Найти в Дзене
дневник кардиомамы

Наше волшебное путешествие

Мы неспешно шли по улице, меня завораживало всё вокруг: здания, фонари, погода, люди. Я чувствовала энергию города, Санкт-Петербург дышал. И казалось своим дыханием прохладного и свежего ветра, он сдувал с меня всю печаль и боль. Света сказала «Чувствуешь как хорошо вокруг, какая энергия? Поэтому и говорят, что ночью Питер начинает жить!». Она была совершено права, этот город жил, и вместе с ним оживала и я. Мы спустились в метро, там тоже царила своя атмосфера. Необычайно красивые станции, колонны, люстры, потолки, лепнина на стенах, это всё погружало меня в атмосферу сказки, которая только начиналась. В планах у нас было поужинать и отправиться гулять пешком к Зимнему дворцу. По пути мы должны были увидеть не мало красот города. Это была одна из самых замечательных моих прогулок в жизни. У самого дворца мы уже немного замёрзли и купили глинтвейна. Там было много уличных музыкантов, мы танцевали и подпевали им. Гуляли долго, я продолжала разглядывать всё вокруг глазами восторжен

Мы неспешно шли по улице, меня завораживало всё вокруг: здания, фонари, погода, люди. Я чувствовала энергию города, Санкт-Петербург дышал. И казалось своим дыханием прохладного и свежего ветра, он сдувал с меня всю печаль и боль.

Света сказала «Чувствуешь как хорошо вокруг, какая энергия? Поэтому и говорят, что ночью Питер начинает жить!».

Она была совершено права, этот город жил, и вместе с ним оживала и я.

Мы спустились в метро, там тоже царила своя атмосфера. Необычайно красивые станции, колонны, люстры, потолки, лепнина на стенах, это всё погружало меня в атмосферу сказки, которая только начиналась.

В планах у нас было поужинать и отправиться гулять пешком к Зимнему дворцу. По пути мы должны были увидеть не мало красот города.

Это была одна из самых замечательных моих прогулок в жизни. У самого дворца мы уже немного замёрзли и купили глинтвейна. Там было много уличных музыкантов, мы танцевали и подпевали им. Гуляли долго, я продолжала разглядывать всё вокруг глазами восторженного ребёнка, которого родители привезли в Диснейленд.

Домой мы вернулись тем же маршрутом, только Света вышла на другой станции метро, а мне нужно было проехать ещё пару останов.

К счастью я не заблудилась и благополучно дошла до дома. Утром я сходила в ту же кондитерскую, которую мне показала подруга и снова взяла вкусной выпечки.

Гелечка чудесно выспалась и перед приёмом в клинике мы решили прогуляться. Это немного расслабило меня. Я очень тревожилась.

До клиники мы дошли быстро. Зайдя в кабинет и увидев радушную улыбку Евгении Валентиновны, я немного выдохнула. После эхо, чтобы Гелечке не нервничала, я вынесла её маме. Так был спокоен ребёнок и мы с кардиологом могли говорить не спешно и не отвлекаясь.

У меня был самый важный и ключевой вопрос: сколько мы можешь подождать операции, по её мнению. Евгения Валентиновна, рассказала мне всю картинку сердечка сейчас, всё было хорошо и стабильно. На вопрос мой она дала развёрнутый ответ: что подождать конечно можно, и с нашей анатомией, всё достаточно благоприятно, но она считает, что всё-таки лучше более двух месяцев не тянуть.

У Гелечки в сердце шунт, это маленькая трубочка, синтетическая. Конечно же он не растёт, в отличии от остального сердца. Поэтому со временем его эффективность снижается и сатурация (насыщение крови кислородом) становиться ниже. У вас и у меня она около 95-99%, а у малышки 82-85%. Кажется, что разница небольшая, но поверьте для качества жизни она очень существенна.

Я чётко понимала, что имеет в виду кардиолог. На шунте долго жить нельзя и это считается самым опасным межэтапным временем в коррекции такого порока. Понимала я это и до того, как вошла в кабинет, и где-то в глубине души, уже решила, что ждать пол года мы своего хирурга точно не будем.

Мы вернулись домой, вскоре приехала Света и мы отправились гулять все вместе. Сходили в музей, в кафе и просто гуляли по городу. Пока мы были на экскурсии Гелечка мирно спала в коляске, а в кафе она обедала с нами.

Много где мы брали её на руки, чтобы малышка тоже могла насладиться видами. Геля улыбалась всему вокруг.

Мы с Гелечкой
Мы с Гелечкой

На одной из улиц мы встретили уличных художников и Света с мамой предложили мне купить портрет. Я очень засмущалась, меня никогда не рисовали. Выбор мой пал на милого старичка, а портрет я хотела в стиле шарж. Пока я настраивалась один из художников подошёл ко мне и сказал, что на этой улице я выбрала лучшего художника. Старичок рисовал быстро и вскоре вручил мне свою работу. Это был чудесный шарж. Хоть и сравнить мне было не с чем, я это решила наверняка.

Мой шарж
Мой шарж

Вечером мы попрощались со Светой. Я была искренни благодарна ей, а она была рада, что смогла устроить нам каникулы и с наших лиц всё время не сходили улыбки.

Мы с мамой вернулись домой на такси. Пили чай и обсуждали наши впечатления от города и поездки. Это был такой приятный тёплый вечер. Я всегда любила посидеть вот так с мамой, и поговорить о чём-то хорошем. Мы живем в разных городах и такие минуты для меня по-настоящему ценны.

Гелечка нагулявшись на свежем воздухе быстро уснула. Даже во сне она улыбалась. Я посмотрела на неё и подумала, что видимо мы обе безоговорочно влюбились в Санкт-Петербург.

Следующая заметка: Непростое решение.

Предыдущая заметка: Мы летим в Санкт-Петербург.

Диагноз: Сердце Гели.

Начало истории: Неожиданность.