Довольно распространенная проблема в маркетинге - отсутствие чётких целей в интернет-продвижении. Нет, понятно, что любой бизнес стремится к прибыли. Но вот как выглядит этот путь и какие промежуточные ступени следует на нем пройти, задумываются далеко не многие.
Поэтому сегодня я хочу немного поговорить о целеполагании в маркетинге: как выбирать свои цели, формулировать их и строить маршрут к их достижению.
При этом я не буду рассказывать по планирование по SMART - об этом без меня написано много, включая качественные научные публикации и книги. А рассмотрю именно цели в маркетинге.
Прежде всего, стоит оценить, каких результатов вы хотите достичь с помощью маркетинга. Реально просчитать, какие продажи позволят вам не только получать прибыль, но и выполнять свои обязательства перед клиентами в наилучшем виде. При этом, важно не забывать про развитие в перспективе - закладывать основы для него лучше в самом начале маркетингового продвижения.
Далее провести исследование: рынка, конкурентов, продукта, аудитории. Понимание всех этих аспектов поможет точнее формулировать цели для вашего маркетинга.
Завершив исследование и проанализировав результаты можно приступать к целям!
Важно помнить☝️
🔴 Цели увязываем с возможностями.
🔴 Продвигаемся там, где обитает целевая аудитория.
🔴 УТП создаём индивидуальные под разные сегменты потребителей.
🔴 Не боимся экспериментов, чтобы выбрать самые эффективные форматы интернет-продвижения.
🔴 Закладываем реальные сроки на маркетинг в разных рекламных каналах.
🔴 Регулярно замеряем результаты продвижения.
🔴 Внедряем новые решения в свой интернет-маркетинг на основе оценки результатов.
🔴 Корректируем свои цели в маркетинге по мере необходимости.
Нельзя забывать, что маркетинг без системы приводит к хаосу. Поэтому своевременное целеполагание поможет получать результаты в продвижении бизнеса в интернете даже без больших затрат!
А вы ставите цели в маркетинге? Или продвигаетесь интуитивно
#целеполагание #интернетпродвижение #маркетинг