Найти тему
Татьяна О.

📌Целеполагание в маркетинге📌

Довольно распространенная проблема в маркетинге - отсутствие чётких целей в интернет-продвижении. Нет, понятно, что любой бизнес стремится к прибыли. Но вот как выглядит этот путь и какие промежуточные ступени следует на нем пройти, задумываются далеко не многие.

Поэтому сегодня я хочу немного поговорить о целеполагании в маркетинге: как выбирать свои цели, формулировать их и строить маршрут к их достижению.

При этом я не буду рассказывать по планирование по SMART - об этом без меня написано много, включая качественные научные публикации и книги. А рассмотрю именно цели в маркетинге.

Прежде всего, стоит оценить, каких результатов вы хотите достичь с помощью маркетинга. Реально просчитать, какие продажи позволят вам не только получать прибыль, но и выполнять свои обязательства перед клиентами в наилучшем виде. При этом, важно не забывать про развитие в перспективе - закладывать основы для него лучше в самом начале маркетингового продвижения.

Далее провести исследование: рынка, конкурентов, продукта, аудитории. Понимание всех этих аспектов поможет точнее формулировать цели для вашего маркетинга.

Завершив исследование и проанализировав результаты можно приступать к целям!

Важно помнить☝️

🔴 Цели увязываем с возможностями.

🔴 Продвигаемся там, где обитает целевая аудитория.

🔴 УТП создаём индивидуальные под разные сегменты потребителей.

🔴 Не боимся экспериментов, чтобы выбрать самые эффективные форматы интернет-продвижения.

🔴 Закладываем реальные сроки на маркетинг в разных рекламных каналах.

🔴 Регулярно замеряем результаты продвижения.

🔴 Внедряем новые решения в свой интернет-маркетинг на основе оценки результатов.

🔴 Корректируем свои цели в маркетинге по мере необходимости.

Нельзя забывать, что маркетинг без системы приводит к хаосу. Поэтому своевременное целеполагание поможет получать результаты в продвижении бизнеса в интернете даже без больших затрат!

А вы ставите цели в маркетинге? Или продвигаетесь интуитивно


#целеполагание #интернетпродвижение #маркетинг