“Я как увидела его, то не смогла удержаться и тут же положила его в корзину” – шепчет заветные слова покупатель. Их хочет слышать каждый продавец и всячески стремится к этому: то скидку сделает, то добавит в каталог интересные вариации товара, то заморочиться со съемками.
Это правильно. Если вы хотите привлечь максимальное количество внимания и получить все лавры, то удерживайте людей у себя в магазине. Вам нужно так сильно запасть им в душеньку, чтобы при мысли о симпатичной посуде или веселых носках человек тут же вспоминал ваш магазин.
Однако все пойдет не так, если визуальная составляющая будет на оценку 2+. Вам обязательно понадобится качественное фото и видео товара. Неважно что это – кофточка, сапоги, сережки или чайник. Если покупатель не остановится взглядом на карточке, то “считай, все пропало”.
“Так что же это за 3 вида съемок, которые принесут мне денежки?”
Так наверняка спросите вы. Уже отвечаем.
В фотопродакшне есть разные виды фотографий, чтобы можно было влиять на различную категорию аудитории. Они зависят от товара, цели и исходных элементов.
- Сборная съемка – мать вся контента. “Спортсменка, умница и просто красавица” – как говорят в “Кавказской пленнице”. Это самая популярная съемка и начинать вам нужно именно с нее.
Во время сборной фотосессии мы снимаем сразу несколько товаров за один день. Не переживайте – на качество фотографий это не влияет. Просто мы берем одну модель, одного фотографа, одну студию. Экономия идет за счет того, что не придется бронировать дату, людей, товар и помещение по много раз, а делается все одним днем.
2. Каталожная съемка – чисто предмет, чисто хардкор.
Подойдет вам, если вы не хотите нанимать модель, бронировать большую студию или пока ограничены в финансах. На фотографиях будет присутствовать одежда, автомобиль, фурнитура, инструменты, посуда, техника и другие товары на белом фоне с дополнительными неотвлекающими элементами.
Посмотрите на пример ниже.
3. Имиджевая съемка – показываем всю изюминку компании.
Если ваш онлайн-магазин на слуху, идут хорошие продажи, но вы хотите еще больше, то эта фотосессия для вас. С ее помощью у клиентов мы формируем образ компании, чтобы люди сразу вспоминали о вас при виде определенного знака. Например, буква “М” – всемирно известный Макдональдс. Главный персонаж – клоун с красным носом. Цвета — белый, красный и желтый. Если соединить их, то у многих людей сразу же возникнет ассоциация с рестораном быстрого питания.
Еще пример – Nike. Выпускают спортивную обувь и одежду. Компания пропагандирует спорт и физическую активность. В качестве обязательного элемента у них выделяется черная галочка. Она есть везде. На каждой фотографии бренда виден отличающий их элемент.
Имиджевая съемка гораздо дороже остальных, но она необходима бизнесу. Это поможет:
- закрепить позицию компании;
- создать узнаваемость бренда;
- повысить продажи;
- раскрыть ценности организации.
или
Каждая съемка, которая здесь перечислена, поможет вам захватить внимание человека. Верим, что статья была полезна. На этом мы не прощаемся.
Подписывайтесь на наш Дзен и следите дальше за новостями. Совсем скоро раскроем главные секреты о том, как вывести свою карточку в ТОП с помощью контента