Найти тему
ALSO PRODUCTION

3 вида съемок, которые принесут CTR на WB и Ozon

“Я как увидела его, то не смогла удержаться и тут же положила его в корзину” – шепчет заветные слова покупатель. Их хочет слышать каждый продавец и всячески стремится к этому: то скидку сделает, то добавит в каталог интересные вариации товара, то заморочиться со съемками.

Это правильно. Если вы хотите привлечь максимальное количество внимания и получить все лавры, то удерживайте людей у себя в магазине. Вам нужно так сильно запасть им в душеньку, чтобы при мысли о симпатичной посуде или веселых носках человек тут же вспоминал ваш магазин.

Однако все пойдет не так, если визуальная составляющая будет на оценку 2+. Вам обязательно понадобится качественное фото и видео товара. Неважно что это – кофточка, сапоги, сережки или чайник. Если покупатель не остановится взглядом на карточке, то “считай, все пропало”.

“Так что же это за 3 вида съемок, которые принесут мне денежки?”

Так наверняка спросите вы. Уже отвечаем.

В фотопродакшне есть разные виды фотографий, чтобы можно было влиять на различную категорию аудитории. Они зависят от товара, цели и исходных элементов.

  1. Сборная съемка – мать вся контента. “Спортсменка, умница и просто красавица” – как говорят в “Кавказской пленнице”. Это самая популярная съемка и начинать вам нужно именно с нее.

Во время сборной фотосессии мы снимаем сразу несколько товаров за один день. Не переживайте – на качество фотографий это не влияет. Просто мы берем одну модель, одного фотографа, одну студию. Экономия идет за счет того, что не придется бронировать дату, людей, товар и помещение по много раз, а делается все одним днем.

Съемка ALSO PRODUCTION
Съемка ALSO PRODUCTION

2. Каталожная съемка – чисто предмет, чисто хардкор.

Подойдет вам, если вы не хотите нанимать модель, бронировать большую студию или пока ограничены в финансах. На фотографиях будет присутствовать одежда, автомобиль, фурнитура, инструменты, посуда, техника и другие товары на белом фоне с дополнительными неотвлекающими элементами.

Посмотрите на пример ниже.

Съемка ALSO PRODUCTION
Съемка ALSO PRODUCTION

3. Имиджевая съемка – показываем всю изюминку компании.
Если ваш онлайн-магазин на слуху, идут хорошие продажи, но вы хотите еще больше, то эта фотосессия для вас. С ее помощью у клиентов мы формируем образ компании, чтобы люди сразу вспоминали о вас при виде определенного знака. Например, буква “М” – всемирно известный Макдональдс. Главный персонаж – клоун с красным носом. Цвета — белый, красный и желтый. Если соединить их, то у многих людей сразу же возникнет ассоциация с рестораном быстрого питания.


Еще пример – Nike. Выпускают спортивную обувь и одежду. Компания пропагандирует спорт и физическую активность. В качестве обязательного элемента у них выделяется черная галочка. Она есть везде. На каждой фотографии бренда виден отличающий их элемент.
Имиджевая съемка гораздо дороже остальных, но она необходима бизнесу. Это поможет:

  • закрепить позицию компании;
  • создать узнаваемость бренда;
  • повысить продажи;
  • раскрыть ценности организации.
Съемка ALSO PRODUCTION
Съемка ALSO PRODUCTION

или

Съемка ALSO PRODUCTION
Съемка ALSO PRODUCTION

Каждая съемка, которая здесь перечислена, поможет вам захватить внимание человека. Верим, что статья была полезна. На этом мы не прощаемся.

Подписывайтесь на наш Дзен и следите дальше за новостями. Совсем скоро раскроем главные секреты о том, как вывести свою карточку в ТОП с помощью контента