Наткнулась на пост, где копирайтер утверждает: «текст лучше работает на той площадке, под которую написан». В комментариях я выразила несогласие, за что угодила в ЧС. Этот случай подкинул идею публикации — хочу развеять заблуждение, чтобы вы не тратили время на адаптацию записей.
Недавно вышел большой отчёт SEMRUSH о мировых трендах SMM — 46 страниц на английском. Конечно же, я его подробно изучила. Одна из главных тенденций — все соцсети становятся похожи друг на друга, везде лидируют вертикальные видеоролики.
В России такая же ситуация, только во главе угла другой формат — картинка + текст. Сторис в ТГ и клипы ВК пока не взлетели. Стремление соцсетей к унификации (единообразию) наметилось давно. Эксперты прогнозируют, что в будущем переход от одной площадки к другой станет максимально бесшовным. Обещают появление единого мессенджера.
Унификация площадок позволяет авторам не париться с написанием уникальных текстов под каждую соцсеть. Твоя целевая аудитория везде одинакова, поэтому спокойно копируй запись из ТГ и публикуй в ТГ, ВК, ОК, Дзен.
Безусловно, алгоритмы у соцсетей разные, но ведя 3 и более блога ты просто физически не сможешь подстроиться под алгоритмы каждой площадки.
Создавая тексты, думай не о покорении алгоритмов, а о потребностях, интересах и проблемах целевой аудитории. Только в этом случае одна и та же публикация, распространённая по разным площадкам, даст хороший результат.
Согласны?
#smm