- Обязательно гляну. Приду к тебе в школу, что-нибудь передать, завтра же. И посмотрю. Договорились?
- Я нарочно учебник оставлю, а ты мне занесешь.
- Вот и ладно.
Поздно, когда Алиса уснула, Татьяна вышла за деревню, зашла в рощу и позвала Берегиню.
- Берегинюшка, приди, твоя помощь нужна.
Она появилась не сразу. Сначала ветерок растрепал Танину косу, поиграл с челкой. Она сидела на пеньке и ждала.
- Здравствуй, Танюша,- шагнула на полянку, словно из ниоткуда, красивая статная женщина с яркими зелеными глазами.
- Здравствуйте,- поклонилась Татьяна.
- Зачем завала?
- Давно был случай со Зверем, с подселенцем. Тогда я справилась с помощью круга Берегинь. Сейчас Алиса увидела что-то чужеродное в девочке-школьнице. Я ее видела, не заметила. Если это такой же подселенец? Как его убрать, не навредив девочке? Если я начну сейчас смотреть: не вспугну ли, не станет ли хуже?
- Правильные вопросы,- одобрительно кивнула Берегиня. – Дай руку, и представь девочку, и место, где она живет.
Татьяна воссоздала в голове картинки.
- Подожди меня тут.
Ждала она недолго, минут пятнадцать, но ей казалось, что намного дольше. Она слушала шорохи леса, смотрела на темное звездное небо.
Берегиня появилась как всегда внезапно.
- Правильно заметила Алиса, есть подселенец. Слабый такой, привнесен девочке извне. Сделано во вред. Почему – позднее узнаем. Удалить сможешь сама. Только усыпить ее надо. Привлеки Веру, хотя и сама справишься, но мало ли – жизненных сил надо будет девочке добавить. Когда удалите, заключи его в круг, но не сжигай. Побеседую, посмотрю, кто такое творит.
Таня кивнула. Наследующий день она приготовила соль, травы. Позвала Веру, объяснив ей все.
Они ушли в рощу, в максимально близкую точку к дому Вики. Татьяна уыпила всех в доме и послала зов. Сонная девочка пришла в рощу. Вера поставила полог безмолвия. Никто не видел и не слышал, что происходит. Вика стала для всех невидимкой.
Сделав круг из соли, она стала читать слова. Сила окутала Вику, она лежала прямо на земле – маленькая и беспомощная. Таня поместила сущность в соляной, заранее подготовленный, круг. Никуда это уйти не могло.
Вера взяла девочку за руку, добавила сил, усыпила покрепче.
Таня призвала Берегиню. Та появилась почти мгновенно. Посмотрела на девочку, на сущность. И одобрительно кивнула:
- Все сделала правильно.
Она подошла к кругу. Темнота скукожилась и постаралась казаться меньше.
- Дай-ка гляну, кто там такой смелый, ребенку жизнь портить.
Девушки как на экране, прямо на небе увидели красивую женщину вместе с маленькой Викой. Это была мама девочки. Они радостно смеялись и шли к дому. Из-за угла показалась женщина:
- Чего приехала?
- И тебе здравствуй, Ира. К маме я.
- Нарочно девчонку притащила, чтобы я видела, как ты счастлива за счет меня.
- Ира, я не уводила от тебя Максима. Вы и не встречались. Это ты себе придумала, еще в первом классе. От тебя же ему прохода не было.
- Потому что он должен был быть со мной, и будет.
Спустя мгновение маленькая Вика играет во дворе. К забору подошла Ирина, и протянула ей конфету. Большую, шоколадную. Только видно было, что в конфету наговорена тьма. Девочка съела ее, и подселенец оказался у малышки.
С этого момента тихая, спокойная, добрая девочка сильно изменилась. Начались капризы и истерики. Проявилась жестокость, ненависть к людям. Вика даже с родителями огрызалась, грубила.
Подселенец должен был сделать ее патологически жестокой. именно той, которая мучает и калечит все живое. Но сама личность девочки оказалась на редкость крепкой, и сопротивлялась этому как могла.
Берегиня погладила спящую девочку:
- все, милая, все кончилась. Садись.
Та села с закрытыми глазами. Берегиня достала берестяную фляжку, открыла ее и налила простой воды в небольшой берестяной стаканчик.
- Пей.
Вика выпила.
- Быстрее личность излечится и восстановится. Девочка очень хорошая. А вот с Ириной надо разобраться. И разбираться будем мы все. На ребенка маленького такое напускать – это недопустимо.