Найти тему
Познание-сила.

✌ЗАЧЕМ ДОБАВЛЯТЬ СВОИ МЫСЛИ В ЧУЖУЮ ИСТОРИЮ?КАСАЕТСЯ ЖЕНЩИН.

В основном эти любят заниматься наши прекрасные и дорогие женщины))Ниже представлены причины по которым это может происходить. И наконец понять почему это происходит.

❗Феномен пересказа историй с некоторыми подсознательными добавлениями, которые не были частью исходной истории, может иметь несколько объяснений:

✅Память и реконструкция:

✔ Память не является простым и точным воспроизведением прошлых событий. Вместо этого она подвержена влиянию наших представлений, верований и ожиданий.
✔ Когда мы пересказываем историю, наш мозг может заполнять «пробелы» в памяти, дополнять детали и вносить изменения для создания более цельной и последовательной истории.

✅Подверженность искажениям:

✔ Мы все подвержены различным когнитивным искажениям, которые могут возникнуть при пересказе историй.
✔ Например, искажение позитивности может привести к добавлению позитивных элементов в историю, чтобы усилить ее эмоциональную силу или интересность.

✅Влияние контекста и социального взаимодействия:

✔ Когда мы пересказываем историю, мы можем быть под влиянием окружающим контекстом и ожиданиями слушателей.
✔ Мы можем добавлять детали или изменять события, чтобы лучше соответствовать тому, что ожидают услышать другие люди или чтобы лучше соответствовать контексту, в котором мы рассказываем историю.

✅Индивидуальные различия:

✔Некоторые люди могут быть более склонны к добавлению новых элементов или эмоциональному окрашиванию при пересказе историй, чем другие. Это может зависеть от их личности, жизненного опыта или других факторов.

❗Интересно отметить, что эти добавления или изменения могут быть подсознательными, то есть мы можем не осознавать, что мы что-то добавили или изменили в истории.

🔥Это связано с тем, что наш мозг автоматически обрабатывает информацию и может вносить небольшие модификации в памяти и восприятии без нашего активного участия.

❗Вот несколько примеров экспериментов, связанных с этой темой:

✅1. Эксперимент Холландера и Вегтера (2004):

✔ В этом эксперименте исследователи попросили участников прочитать короткий рассказ и затем рассказать его кому-то другому.

✔ Одна группа участников получила исходный рассказ, а другая группа получила рассказ с дополнительной информацией.

✔ Результаты показали, что участники из второй группы добавляли дополнительные детали и изменяли исходную историю при ее пересказе.

✅2. Исследование Бэрта и макКлелланда (2002):

✔ В этом исследовании участникам были представлены серии изображений, которые они должны были запомнить, а затем пересказать другому человеку.

✔ При пересказе истории участники внесли дополнительные детали и события, которые не были частью исходных изображений.

✅3. Эксперимент Джонсона и Реймона (2007):

✔ В этом исследовании участникам показывали короткий фильм и затем просили написать рассказ о нем.

✔ Затем участникам было показано видео с версией фильма, где некоторые события были изменены.

✔ При пересказе участники не смогли точно воспроизвести измененные события и вместо этого пересказывали историю в соответствии с исходной версией.

🔥
Эти эксперименты показывают, что при пересказе историй участники могут добавлять дополнительные детали, изменять события и искажать информацию в соответствии с их собственными представлениями, убеждениями и ожиданиями.

❗Они подтверждают наличие эффекта самообороны и его влияние на нашу способность интерпретировать и повторять информацию.

⚡Эффект самообороны обычно заключается в том, что люди стремятся отклонять или искажать информацию, которая противоречит их убеждениям о себе или группе, к которой они принадлежат.

❗Он проявляется в поддержании положительной самооценки и защите своего самообраза. Некоторые примеры этого явления включают:

-2

⚡1. Уклонение от негативной информации:

Люди могут игнорировать или минимизировать информацию, которая указывает на их недостатки или слабости, и предпочитают фокусироваться на положительных аспектах своей личности или группы.

⚡2. Укрепление положительного самопредставления:

Люди могут искажать восприятие информации, чтобы принять ее в соответствие с положительным образом о себе или группе. Например, они могут интерпретировать нейтральные или двусмысленные события в пользу своего положительного самопредставления.

⚡3. Защита от угроз самооценке:

Люди могут использовать стратегии самозащиты, чтобы защитить свою самооценку, когда она подвергается угрозе. Например, они могут опровергать факты или искажать их значение, если они ставят их личное представление о себе под сомнение.

🔥Эффект самообороны является психологическим механизмом, который помогает нам защищаться от потенциально угрожающей информации и поддерживать положительное само-представление.

❗Однако, он также может препятствовать развитию и пересмотру наших убеждений и ограничивать нашу способность к изменению и росту. Сознание этого эффекта может помочь нам быть более открытыми к новой информации и гибкими в своих убеждениях.

💖Буду благодарен за лайк и подписку, это помогает продвигать канал.

🔥Так же можете подписаться на мой телеграмм-канал. Там о космосе https://t.me/Kosmos_Andromeda😉