Найти в Дзене
Владимир Поселягин

Книга вторая. Серия "Комсомолец". Название "Осназовец". Попаданец в ВОВ. Выживание. Прода 27.

В начало первой книги: https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/kniga-pervaia-seriia-komsomolec-nazvanie-komsomolec-popadanec-v-vov-vyjivanie-65a3f9cfa969ff7f1e81f370

В начало второй книги: https://dzen.ru/a/ZbM5nKTS2lcYzomf

Первым делом я обрадовал тётю Нину тем, что главврач районной больницы превращённой в госпиталь, её сокурсник и что он придёт в гости к семи вечера, девчата тут же засуетились на кухне, времени мало осталось, а так же то, что он хочет её взять в приёмный покой диагностом. Районная больница хоть и превратилась в госпиталь, но приём граждан не прекратила, так что приходят москвичи туда постоянно.

Быстро собравшись, я посмотрел в зеркало как выгляжу в парадной одежде, коротко попрощался с женщинами, наверху был бедлам перед приходом гостя, после чего накинул свою лётную куртку и поспешил на выход. Сержант обрадовался, когда я появился. Под его нетерпеливым взглядом я запер въездные ворота, которые всё это время были распахнуты и забрался в тёплое нутро «эмки».

- Поехали, - велел я, устроившись поудобнее.

Машина развернулась и неторопливо бороздя лужи, выбралась с нашей улицы и на перекрёсте повернула направо. Тут дорога была получше, так что мы даже скорость прибавили. За двадцать минут вы добрались до центра города и, въехав во двор наркомата, остановились у заднего входа. Выйдя наружу, я поправил одежду и направился следом за сержантом внутрь здания.

К моему удивлению, вызывал меня действительно Ремизов. Когда меня довели до его кабинета и сообщили ему, что я доставлен, то тот пригласил проходить и когда я оказался в кабинете указал на стул что стоял у стола. Сам капитан сидел за Т-э образным столом.

- Подписывай, причём срочно, - протянул он мне два листа бумаги.

Удивлённо посмотрев на него, я вчитался в то, что было написано на обоих бланках, крутя в пальцах перо, после чего откинулся на спинку стула и с ещё более удивлённым видом посмотрел на него.

- Нужно это Женя, очень нужно.

Вздохнув, я макнул перо в чернильницу и сделал четыре размашистые подписи, подписывая себя на лишение свободы сроком до окончания войны. На бланках были написаны моё заявление о приёме меня в ряды НКВД, на другом мой учётный лист сотрудника наркомата. Оба документа оформлены задним числом, на двадцать третье сентября, три недели назад.

- И что теперь? – спросил я, наблюдая, как Ремизов убирает оба листа в ящик стола.

- Сейчас идёшь с сержантом, сфотографируешься на удостоверение и получишь его на руки. Запомни, ты у нас уже две недели, служишь у Лучинского инструктором.

- Ясно. Опять кому-то за счёт меня нос решили прищемить.

- Это уже не твоё дело. Всё иди… Женя, - окликнул он меня в дверях. – Не куксись ты так. Ничего не измениться, как работал у Лучинского так и будешь, только теперь на постоянной основе, ты теперь весь его.

Задумавшись, я вернулся к капитану и сев на место спросил:

- Вы читали мой рапорт рейда к немцам?

- Да и согласен с Лучинским. Афера всё это и везение. Ни проработки операции ничего. Чистая импровизация, везение и хорошая подготовка. Не более.

- А если я повторю рейд с более впечатляющими результатами, то что мне будет за это?

- Плохого точно не будет. Если всё удачно пройдёт, конечно, - насторожился капитан.

- Я бы хотел его повторить в ближайшие дни.

- Это не в моей компетенции решать, да и никто теперь тебя одного не отпустит.

- Да это понятно, но пробейте этот вопрос, а группу я сам наберу, мне только зам от вас нужен будет.

- От нас, Женя, ты теперь один из нас.

- Ну пусть от нас, - согласился я и немного подавшись вперёд продолжил уговаривать капитана. – Пока на передовой свалка при отступлении, там для диверсантов идеальное место для диверсий, поверьте мне. Пока фронт не стабилизировался этим нужно пользоваться и провести парней, что сейчас обучаются на базе через жёсткие тренировки, провести их через огонь противника, обстрелять их так сказать.

- Идея хорошая, я предам руководству, - согласно кивнул Ремизов, делая какие-то пометки в блокноте. – Ты лучше грамотно составь план этого рейда и чуть позже подойди с ним ко мне, тогда и поговорим. А теперь поспеши, у тебя ещё есть тут задания.

- Не проблема, сделаем.

В дверях он снова окликнул меня:

- Женя, не планируй завтра ничего после обеда, дома будь.

- Я до трёх на базе, домой только к четырём добираюсь. Да и то если нелётная погода, тогда и до темноты не успеваю вернуться.

- Ну значит после четырёх. Всё, иди

- Хорошо, - пожал я плечами и покинул кабинет.

Пройдя через фотографа, тот заставил меня надеть форму с пустыми петлицами сотрудника конторы и фуражку, он их подобрал по размеру, сфотографировал и отправил дальше. Через сорок минут мне принесли новенькое удостоверение сотрудника НКВД, дата, как и ожидалось, стоял сентябрьская. Похоже я был прав, после моего того рейда начались какие-то игры, как бы пешку не раздавило в ней, это вот меня больше всего беспокоило. Пешкой естественно был я.

Покинув наркомат, я направился обратно. Предоставлять машину, чтобы вернуться, мне никто не стал, мол, молодой, ножками дотопаешь. Не дошёл. Что я вообще головы лишился идти под холодным осенним ветром полстолицы в мелкий дождь? Попутку удачно поймал. Ну как поймал, остановил милицейский патруль, махнул новенькими корочками и попросил помочь, они и остановили, они по форме были.

Когда я вернулся домой, Андрей Валерьевич уже был у нас, полчаса как пришёл, его уже устроили за столом, и он живо общался с нашей хозяйкой. Судя по виду обоих, это им доставляло удовольствие. Посмотрев на Нину Игоревну как на женщину, я отметил, что она ещё вполне ничего, только седая прядь на виске и лучи морщит у глаз намекали, как ей пришлось трудно в этом году.

Поздоровавшись со всеми, я переоделся в домашнюю рабочую одежду, заканчивая все дела по дому. Задал корму животине, овса всего шесть мешков осталось, надо что-то думать насчёт этого, на моём обеспечении, когда я дома, лошади и коза. После чего сходив в баньку, судя по почти пустому баку для воды, ей уже все успели попользоваться и, вернувшись, домой, переодевшись, присоединился к гуляниям.

В общем, хорошо погуляли, главврач принёс бутылочку вина, да и у меня в запасе оставалось после новоселья. Даже не початая бутылка коньяка была, вот её они вдвоём почти и добили до конца. Когда я одевал пьяненького, но счастливого Андрея Валерьевича, сам я не пил, то сунул ему её в карман, завтра с утра опохмелится.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/a/ZbZutaTS2lcYQT3y