Кажется, ковать железо умеет не только твоя племянница, но и ее дядя!
— Пожалуй, откажусь! — откашлялась я. Ведь, я чувствую, что не смогу пережить этот вечер.
Мне нельзя так активно общаться с аристократом! Ведь он — моя работа! — напоминаю себе в очередной раз. Но с каждой секундой, при взгляде на эти зеленые глаза, моя уверенность исчезает, словно туман при свете солнца.
— Света, неужели ты боишься? Это всего лишь ужин! — он улыбается искренне, но в его глазах притаился замерший хищник.
— Это благодарность за твоё спасение, и Соня тоже будет присутствовать, если ты боишься остаться со мной наедине.
Ну просто щедрость-то какая!
Смущаясь, я колебалась лишь мгновение, перед тем как произнести решительное:
-Ну хорошо!
Улыбка на лице этого кошары расцвела ярче предыдущей. А моё сердце сжалось в груди от мучающих меня мыслей.
Что я делаю?! Что же делать, если Николай узнает о моей работе? Он, конечно же, возненавидит меня. Но мне совсем не хочется видеть в его глазах презрение по отношению ко мне. Как быть с этим? Но представиться возможность думать и заниматься самобичеванием мне не дали. Ухватив меня за руку, хитрющий Барин потащил меня в сторону своего дома. Мои ноги не поспевали за его быстрыми шагами. Вот насколько спешит, как будто пожар горит. Но я не сорвусь. Я дала слово себе, что буду держать язык за зубами!
Едва успела прийти в себя, как оказалась внутри дома Барина. Меня привели на кухню, не замедляя темпа. Это была прекрасная свободная кухня-столовая. Красивый гарнитур из натурального дерева с яркой столешницей, большой черный холодильник, превышающий мой рост - все это находилось на одной стене кухни.
В центре столовой стоял овальный стол на изящих ножках, покрытый скатертью, а вокруг него располагались белые стулья с мягкими сиденьями в цветочном рисунке. Большие окна над рабочей зоной занимали еще одну стену, и в комнату проникал теплый ветерок, играющий с легкими занавесками. Комната была светлая и наполнена какой-то радостью.
Возможно, оттого что рядом, возле уже накрытого разнообразными блюдами стола, порхала женщина лет шестидесяти, словно бабочка, в голубом фартучке с рюшечками. Соня внимательно контролировала процесс питания своего нового пушистого друга, который находился в углу комнаты. Перед котенком стояли красивые чашечки с молоком и порезанным мясом. Бродяге повезло попасть в такие заботливые руки.
Повернув голову в нашу сторону, девочка заулыбалась еще шире.
-Света , ты пришла?! - воскликнула она и схватилась за мою руку.
-Да, Света сегодня поужинает с нами, нужно же ее отблагодарить за спасение! - сурово сказал дядя, укорив взглядом племянницу. Та надула губки, сделав их похожими на бантик, и виновато склонила голову.
-Я уже извинилась, и больше так не буду! - пробормотала ребенок.
Сердце дяди не выдержало, и он подхватил племянницу на руки, направляясь к столу.
-Очень на это надеюсь, Соня Максимовна, иначе за сохранность вашей пятой точки не ручаюсь! — с улыбкой он посадил девочку на высокий стул. И она нежно шепнула ему:
-Молодец, что пригласил, она хорошая, не упускай шанс! Дядя кивнул в знак согласия, показывая, что она права.
Хотя эти слова не были адресованы мне, но с неким любопытством я слушала. Реально, у этой пары есть что-то особенное.
Соня, сидя болтая ногами, вдруг объявила:
-А котенка я назвала Тимошка!. И я подтвердила:
-Ему подходит.
Баринов отодвинул еще один стул для меня, жестом приглашая занять место. Я нерешительно подошла к Николаю и села за стол. Только после этого мужчина занял место рядом со мной, слева, а Соня сидела напротив. Ее игривые глазки перескакивали с дяди на меня и обратно. Похоже, она готова выдать какие-то острые фразы, но один взгляд на дядю и его бесконечный запас слов ее остановил. Она только хихикнула, прикрыв рот ладонью.
Женщина в голубом фартуке поставила передо мной тарелку и приборы, и с намеком на недовольство произнесла:
-Что же вы, Николай Федорович, не сказали, что у нас сегодня будет гостья? Я бы приготовила что-нибудь особенное!
Я скептически взглянула на накрытый блюдами стол. Здесь было все, о чем только можно мечтать! Я уже боюсь представить, как бы выглядел стол с особенным набором.
-Света, познакомься, это Надежда Игоревна, наша домоправительница. А это Светлана, наша соседка,— представил нас друг другу Баринов. Мы с Надеждой кивнули друг другу в знак приветствия.
-И не беспокойтесь, ужин как всегда великолепен! Этим можно покормить целую роту солдат, как минимум, — похвалил хозяин дома. Скатерть, лежавшая на столе, неожиданно зашевелилась, и появилась пушистая мордочка котенка, который когтями уцепился за скатерть и начал раскачиваться.
-Ах ты, наглая морда…, — начал говорить он но не завершил фразу. Вместо этого глаза Баринова прилипли к моим коленям, на которые запрыгнул котенок. Я быстро прикрыла его и ноги, тянув скатерть под себя.
-Кхм… этот чертенок тебе не мешает? Соня, забери котенка и воспитывай его в порядке! — промурлыкал Баринов и продолжил осипшим голосом:
-А то скоро он сядет нам на голову!
Племянница обогнала стол и забрала у меня пушистого комочка, который уже свернулся клубком и звонко замурлыкал.
-Иди сюда, маленький разбойник! — сказала она и отпустила его на пол, где он запрыгнул на тапочки хозяина и устроился клубочком.
Николай недовольно пробурчал:
-Ну, вот я же говорил! Но он не прогнал котенка. Мы с Соней только переглянулись и улыбнулись с понимающим видом.
Надежда Игоревна поставила супницу на стол и продолжила разговор:
-Ну так вы же еще с утра говорили, что Денис должен зайти к ужину, а он всегда ест, как будто не в себя. Холостой мужик, что с него взять? И она улыбнулась особенно тепло, расправив рюшки на фартуке.
-Точно, Круглов! У меня вылетело из головы! — ударил себя по лбу Баринов. В этот момент его телефон зазвонил. Он осторожно сдвинул котенка на пол, извинился и вышел в коридор, принимая вызов.
продолжение следует...