Найти в Дзене
АвтоПес.ка

"Китайцы" приспосабливаются к суровому климату регионов России и занимают места ушедших лидеров из Европы, Америки и Японии

Автомобили из Поднебесной уверенно занимают дороги России. Они вытесняют лидера (Автопром Кореи) из первой 10-ки продаж в стране. За 2023 год продано около 1,06 млн новых машин, что составило на 69% больше по сравнению с 2022 годом.

За несколько лет наш авторынок сильно изменился. Почему речь идет о “корейцах”? Потому, что корейский автопром спешно не бежал из России как “европейцы”, “японцы” и другие, а пытался подстроится под введенные против нас санкции.

Китайский автомобиль Фото usedcars.ru
Китайский автомобиль Фото usedcars.ru

Например: ввели только ограничения на ввоз к нам машин дороже 50 000$. Но санкции увеличились и теперь под ограничения попали ТС с объемом ДВС от 2 литров. Это авто: “Хендай”: Стария, Палисад и Санта, “Киа Карнивал”. В итоге их рейтинги продаж снизились до 11 и 16 мест.

Любой рынок не любит пустоты, в том числе и авторынок и, как говорится, свято место пусто не бывает. На места упавших в рейтинге машин пришли различные марки “китайцев”.

  • Из российского автопрома уверен в своих силах “Автоваз”, но уступает “китайцам” (33% против 51%).
  • На автомобили из Поднебесной пересаживаются таксопарки, обычные автомобилисты, каршеринг и даже власти…
Китайский автомобиль Фото www.carscoops.com
Китайский автомобиль Фото www.carscoops.com

Но у китайских авто расплодилось множество суббрендов, запутывающих покупателей… Например: у “Черри” есть еще 5 названий - “Омода”, Эксид, “Джейку”, “Джетур”, “Кайли”.
Зачем? Ведь техчасть одна и та же. Отличие - лишь во внешнем виде и интерьере.

Автоэксперты считают, что это делается производителем для большего числа охвата центров продаж, из которых ушли европейские, японские, американские производители ТС.

Кто-то кого-то старается перехитрить? Засада!

  • Раскрученные марки машин “Хавал”, “Чери”, “Омода”, “Эксид”, “Джили”, “Чанган” все знают.
  • Но другие марки как “Баик”, “Фав”, “Ора”, “Ливэн”, “Джак” - малоизвестны и у них продажи низкие.
  • Порой даже дилеры не желают связываться с малоизвестными марками и не только из-за невыгодных, низких продаж.

Если бесповоротно уйдут с нашего рынка малоизвестные марки, то еще больше чем дилеры, пострадают автовладельцы этих машин. Абсолютно все запчасти им надо будет заказывать с доставкой из Поднебесной. Это дорого, по времени долго и вообще, если это возможно будет сделать…

Салон китайского автомобиля
Салон китайского автомобиля

У лидера автопроизводителей “Хавал” к нашему рынку серьезное отношение и обслуживание.

  • По моделям лидеры рынка идут так: “Чери”, “Хавал”, “Джили”.

Климат в России в регионах разный. Там, где большие морозы, люди хотят, чтобы машина без проблем заводилась в холодное время года, уверенно шла на обледенелых дорогах, чтобы салон был теплым, легко рулила через заносы и грязь…

  • По “цена - качество” востребованы в Сибири “китайцы” “Хавал”, “Чери”, “Омода”, “Джили” и “Чанган”. Они адаптированы к дорогам России и даже у базовых моделей комплектация вполне приличная. Цена - основной фактор при выборе машины для покупки.
По прогнозам автоэкспертов доля машин китайского автопрома на рынке будет увеличиваться. Уже запланированы новинки, которые скоро появятся на рынке.
Авто
5,66 млн интересуются