5 операторов, которыми я пользуюсь Яндекс.Директ на Поиске для:
- точной настройки показов рекламных объявлений;
- ограничения охвата целевой аудитории;
- повышения релевантности показов объявлений.
1. Минус (-) исключает показы объявления при наличии определенного слова или фразы в запросе пользователя.
Исключает показы объявления при наличии определенного слова или фразы в запросе пользователя. Например, при использовании ключевого слова купить корм для кошки с оператором -влажный, объявление не будет показываться, по запросу купить влажный корм для кошки.
2. Квадратные скобки [ ] фиксируют порядок слов.
Например, при использовании ключевого слова [корм для кошки], объявление будет показываться для запросов корм для кошек, сухой корм для кошек, лучшие корма для кошек , не покажется по запросу корм для рыжей кошки так как изменен порядок слов.
3. Кавычки " " указывают точное фразовое сочетание слов для показа объявления.
Если ключевое слово заключено в кавычки, то объявление будет показываться только для запросов, в которых слова указаны в нужной последовательности и форме. Например, ключевое слово
"корм для кошек" даст показы только для запросов корм для кошки и кормы для кошек.
Я использую данный оператор для показов по высокочастотным ключевым словам.
4. ! восклицательный знак фиксирует словоформу.
Например мы хотим рекламироваться по запросу корм для кошки, но не хотим показываться по запросам с множественным числом корма для кошек, в этом случае к "" добавляем ! и получаем "!корм !для !кошки"
При настройке рекламной кампании на Бады оказалось что есть запросу баду (площадка для знакомств), и чтобы исключить по ней показы зафиксировала словоформу в ключевой фразе слово !Бады.
5. Плюс "+" фиксирует предлоги
Например при рекламе по ключу
корм для кошки будут показы еще по запросу кошка ест корм 🤣 , потому что предлоги опускаются при подборе вложенных запросов. Чтобы избежать таких сюрпризов можно фиксировать предлог оператором +
корм +для кошки
Операторы - это полезный инструмент для тонкой настройки показов объявлений, однако их необходимо использовать осторожно, поскольку оператору приводят к показов объявлений и фильтрации целевой аудитории.
⚡️Желанию вам обученных автостратегий и много целевых лидов по нужной цене.
✳✳✳
Вашему отделу продаж не хватает лидов, а те что есть очень дорогие? Пишите мне в телеграм https://t.me/ostrovae , проведу аудит ваших рекламных кампаний и настрою рекламу так, чтобы она приносила заявки, а не разочарование.
✦ Больше новостей, полезных фишек, чек-листов, новостей и лайфхаков маркетинга в моем телеграм канале https://t.me/ostrovaweb
Полезно? Ставьте 👍 Есть вопросы - спрашивайте 👇