Первый этап воронки продаж на WB - переходы в карточку.
Представим ситуацию, потенциальный покупатель зашел на сайт и ввёл поисковый запрос "Юбка-шорты". Перед ним появляются результаты поиска (карточки товаров), а это не много, не мало - 7718 товаров.
Каждая из этих карточек претендуют на внимание потенциального покупателя, но не каждая из них получит заветный "клик".
Кликабельность карточки является краеугольным камнем в продвижении товаров на маркетплейсах. Мы покупаем трафик у Вайлдберриз, оплачивая показы, поэтому на самом первом этапе нужно проработать все факторы и только после переходить к рекламным инструментам.
Какие факторы влияют на кликабельность карточки:
~ цена;
~ рейтинг товара (звёзды);
~ количество отзывов;
~ главная фото (инфографика);
~ скидка;
~ срок доставки;
~ отличие от конкурентов (утп - уникальное торговое предложение);
~ акции;
~ узнаваемость бренда.
Согласитесь, чтобы выиграть в конкурентной борьбе на маркетплейсе, придётся постараться.