Ребята в отделе продаж подготовили письмо, чтобы отправлять его после созвона. Прочитал, увидел пару мест, где его можно усилить.
- Раз: если можете написать цифры, напишите цифры.
- Два: одно предложение — одна мысль.
Неубиваемый аргумент
“Это эффективнее, чем холодные звонки и быстрее, чем ожидание заказов с входящих заявок”.
Рассуждения про эффективность, это все бла-бла-бла. Эффективность это метрика. А метрику нужно показывать цифрами.
Например, если выставка - это канал трафика, тогда давайте сравним разные каналы и покажем разницу.
Рассчитали цену за лид. Стоимость стенда разделили на количество визиток (контактов), полученных за выставку.
Получилось 810 рублей. Кажется это в несколько раз дешевле, чем входящий лид в Яндекс Директ, не так ли?
Вот что получилось:
“Это эффективнее, чем холодные звонки и дешевле, чем стоимость лида с интернет рекламы (от 810р. за контакт компании с оборотом выше миллиарда)”.
Упрощайте
“Презентация со стоимостью во вложении”.
В одном предложении два сильных акцента — про презентацию и про стоимость. Человеку нужно задуматься, чтобы осмыслить.
Конечно, можно поспорить - зато так короче. А мы же к этому и стремимся, ведь письмо должно быть коротким, не так ли?
Коротким да. Но когда это достигается за счет усложнения, кажется, что это не лучший путь.
Переделали. Выделили “про презентацию” в отдельный пункт, а про стоимость написали отдельно.
“- презентация во вложении.
Стоимость сейчас акционная до 28 февраля. Потом будет дороже, а мест меньше”.
Удачных сделок!
Подпишись на канал, если ты биздев и хочешь писать выдающиеся письма.