Ребята в отделе продаж подготовили письмо, чтобы отправлять его после созвона. Прочитал, увидел пару мест, где его можно усилить. Неубиваемый аргумент “Это эффективнее, чем холодные звонки и быстрее, чем ожидание заказов с входящих заявок”. Рассуждения про эффективность, это все бла-бла-бла. Эффективность это метрика. А метрику нужно показывать цифрами. Например, если выставка - это канал трафика, тогда давайте сравним разные каналы и покажем разницу. Рассчитали цену за лид. Стоимость стенда разделили на количество визиток (контактов), полученных за выставку.
Получилось 810 рублей. Кажется это в несколько раз дешевле, чем входящий лид в Яндекс Директ, не так ли? Вот что получилось: “Это эффективнее, чем холодные звонки и дешевле, чем стоимость лида с интернет рекламы (от 810р. за контакт компании с оборотом выше миллиарда)”. Упрощайте “Презентация со стоимостью во вложении”. В одном предложении два сильных акцента — про презентацию и про стоимость. Человеку нужно задуматься, чтобы осмы