Найти тему
3,3K подписчиков

Не будем о грустном

1K прочитали

28.01.2024

Погода третий день пасмурная и тёплая. Из дома выходить не хочется и незачем.

Потихоньку делаются мои любимые домашние дела. Как же здорово что никуда не надо торопиться и ничего не надо форсировать.

Подруга прислала фото Москвы, красиво, любуюсь
Подруга прислала фото Москвы, красиво, любуюсь
Зима, улица, фонарь без аптеки)))
Зима, улица, фонарь без аптеки)))

Но всё гладко не бывает. Чтоб жизнь малиной не казалась получи, Лена, проблему. Дело в том, что вчера не смогла ничего установить из гугл плей. Не загружается только бесконечно крутит колесико. Завтра поеду в DNS - сервис. Очень надеюсь, что смогут устранить. Может просто сбились настройки? До этого все было нормально.

На днях подруга рассказывала с какой проблемой она столкнулась. В её смартфон попал вирус. Пришлось всё снести до заводских настроек и заводить заново. А это мама не горюй. Контакты, фото, приложения и т.д. и т.п. Хорошего мало.

Что у нас есть из хорошего? А вот что - ровно через 4 месяца, с 28 мая 2024 года я начну получать пенсию. Все три года громко ненавижу всех причастных за 3+ (я про повышение пенсионного возраста, в этом году женщины 1966 и мужчины 1961 года рождения выходят на пенсию в возрасте соответственно 58/63). Если смотреть с другой стороны, то нам еще "повезло". Хуже тем кому 4+ и 5+ прибавили.

Только меня удивиляют некоторые люди, которые говорят будучи уже на пенсии, мол что эту пенсию ждать на нее всё равно не проживешь. Получатся из их слов, что она лишняя даже если и маленькая и ждать её не стоит, так чтоль? Отмечу, денег лишних не бывает. Даже сто рублей на дороге не валяется. А у меня, например, хорошая пенсия. И её я могла бы получать уже 3 года.

Опять же у людей был выбор после 55 женщинам и после 60 мужчинам, продолжать работать или не работать. После повышения пенсионного возраста выбора нет. И не важно какое у тебя здоровье. Опять я скатилась к грустному(((.

Зато вчера я отдыхала от кухни, ужин готовил Евген. Креветки его коронное блюдо стало, а мне какая радость от этого))).

Было
Было
В процессе
В процессе
Стало
Стало

Сегодня мне тоже готовить ничего не надо. Позавчера тушила индейку, но до нее ход не дошел. Отварю томатные макароны и салатик сделаю и ужин готов.

Вот теперь можно закругляться. Всем до завтра.

Спасибо, что дочитали. Буду рада и лайкам, и комментариям, и подписке. Ваша ПД.