Найти тему
2,4K подписчиков

Вещи или впечатления? Вот в чём вопрос...

  Все мы тратим деньги, радуем себя, но на разное. Кто-то привык тратить на материальные вещи,  а кто-то на впечатления от увиденного (развлекательные шоу, концерты, путешествия).

Все мы тратим деньги, радуем себя, но на разное.

Кто-то привык тратить на материальные вещи, а кто-то на впечатления от увиденного (развлекательные шоу, концерты, путешествия).

И тут возникают вопросы:

Кто больше прав? У кого будет счастливее и ярче жизнь?

И кажется, я нашла ответ. Я считаю, что деньги:

Лучше тратить на впечатления.

Почему так?!

Ну смотрите, я анализирую свою жизнь.

Мои последние 10 лет жизни, были довольно разнообразными.

Я тратила и на вещи, и на впечатления.

И я заметила, что классные воспоминания лишь от путешествий, экскурсий, концертов, творческих курсов.

А вещи... ну не дают таких приятных воспоминаний. Правда.

Вещь купил, эйфория моментально прошла.

А экскурсии, путешествия, концерты... ты значительно дольше вспоминаешь приятные моменты, красоту, необычные виды, звуки.

Однажды я плавала на байдарках. Это было лет 6 назад. Но я до сих пор это помню))
Однажды я плавала на байдарках. Это было лет 6 назад. Но я до сих пор это помню))

На лошадях я катаюсь почаще. Примерно 1-2 раза в год, у нас в городе. Обожаю такие прогулки.
На лошадях я катаюсь почаще. Примерно 1-2 раза в год, у нас в городе. Обожаю такие прогулки.

Я решила. Окончательно

Что буду регулярно куда-то ходить, чтобы получить приятные впечатления. Хотя бы 1 раз в месяц.

И подаренные деньги я предпочитаю тратить на что-то интересное, какое-то мероприятие.

Например, тут недавно нашла дешёвые билеты в филармонию. По 500-700 руб. Лучше я схожу на концерт, послушаю живую музыку, чем поем или куплю какую-то очередную, ненужную вещь))

Недавний концерт.  Цена вопроса 600 руб. Шок)) было очень круто. Инструментальная музыка с элементами рока))
Недавний концерт. Цена вопроса 600 руб. Шок)) было очень круто. Инструментальная музыка с элементами рока))

А вы, что выбираете? Вещи или впечатления от чего-то?