И вновь сегодняшний обзор про вид из окна электропоезда. Даже больше не буду зарекаться на тему не делать так: бесполезно. Потому что едешь, видишь локомотивы-поезда и все, руки сами делают свое дело: фотик достается, снимки делаются. Так что вот, опять в окно, опять Кусково. Причем ехал я с утра, а значит пассажирских поездов (точнее их составов) на путях отстоя и экипировки не было, как не было и «Ласточек». Зато в наличии были:
1. В тупике у о.п. Новогиреево мотовоз МПТ4.
2. Рядом же электровоз ЭП2К-153 Санкт-Петербургской приписки.
3. Вот они, мотовоз и электровоз оба два вместе.
4. А там, где уже обычно стоят пассажирские вагоны, стоял снегоочиститель.
5-6. Снегоочиститель «намекал», что с ним вместе будет стоять тепловоз, но реальность превзошла ожидания – маневровых оказалось сразу два. Дин ЧМЭ3-6161 действительно со снегоочистителем, а на соседнем пути ЧМЭ3-4707 просто безо всего. На два тепловоза – две фотографии, конечно же. ;)
7. А здесь вагон-лаборатория (вагон испытания контактной сети) тоже не один в кадре. На самом деле за ним стоял еще один маневровый тепловоз серии ЧМЭ3, но подобраться к нему можно было ногами, а вот выход на Кусково у меня не был запланирован и не вписывался в график движения. Поэтому засчитаем его, поверив на слово.
8. И последний сегодня тепловоз. Опять все тот же ЧМЭ3, но этот с номером 4024.
Вот так как-то.
ПС В это раз как-то уж очень много (5 штук) попалось на глаза, обычно их там 2-3 единицы.