Найти тему
173 подписчика

Мистические истории.

#истории

Когда мне было пять лет, мою бабушку, которая жила вместе со мной и моими родителями, положили в больницу с подозрением на рак легких. Жили мы в однокомнатной квартире.

Однажды ночью там, где стояла бабушкина кровать, загорелся яркий свет и из этого света вышел странный человек, маленький и лохматый. Все мое тело парализовало, я не могла двинуть ни рукой, ни ногой. Хриплым голосом я спросила его: «К худу или к добру?». Он ответил, что к добру и погладил меня по голове. Дальше он пошел к большому зеркалу, висевшему на стене, и исчез в нем.

До сих пор даже в 30 лет я помню это происшествие до мельчайших подробностей. Но с какой целью он мне явился, и что он хотел мне сказать, я так и не поняла, так как бабушка умерла через 2 года от астмы.

 

прислала: Юлия Михайловна

#истории 	Когда мне было пять лет, мою бабушку, которая жила вместе со мной и моими родителями, положили в больницу с подозрением на рак легких. Жили мы в однокомнатной квартире.