В июле 2023 года, ко мне, как к специалисту по настройке контекстной рекламы, обратилась стоматологическая клиника в городе Тольятти, с просьбой о настройке рекламы в "Яндекс Директ", для получения нового и стабильного источника привлечения клиентов.
Сразу небольшой спойлер результатов:
- Потрачено средств: 124809 рублей;
- Показов объявлений: 36258;
- Получено кликов: 2181;
- Средняя стоимость клика (CPC): 57,23 рублей;
- Конверсий (заявок): 141;
- Средняя стоимость заявки (CPA): 885,17 рублей (да, в заголовке статьи я немного округлил, грешен).
Как привлечь клиентов для стоматологии через "Яндекс Директ" - пошагово.
Привлечение новых клиентов для стоматологии, при помощи "Яндекс Директ" - задачка вполне не сложная. Для начала, проверил сайт заказчика на предмет комфортного использования, отсутствия ошибок и наличия счётчика "Яндекс Метрики".
До меня поработали ребята из SEO-студии, поэтому замечаний к сайту не появилось - можно переходить к проверке настроек "Метрики". Со спокойной душой могу их рекомендовать. Доводилось работать в связке со многими агентствами, но тут меня удивили качеством проработки сайта (делали с 0, "под ключ"). Да и в целом, с ними было очень комфортно работать.
Итак, в "Яндекс Метрике" настроил основные цели для отслеживания: звонки, отправка форм и переход в социальные сети. Дело осталось за малым - настроить группы объявлений и запустить рекламную компанию!
Подготовил группы для всех услуг, которые предоставляет стоматологическая клиника: от лечения и протезирования зубов, до чистки зубов и эстетической стоматологии.
Подбор и фильтрация ключевых-фраз при помощи сервисов "Keys So" и "Букварикс" пролетели незаметно. Проставил UTM-метки и расписание показов на уровне настроек компании, загрузил расширенный список минус-слов, чтобы исключить нецелевые показы, провел прочие настройки. Остался последний этап - создание рекламных объявлений.
При помощи сервиса "SpyWords" проанализировал объявления основных конкурентов нашей стоматологической клиники, вспомнил предложенное заказчиком УТП, активировал навык "контент-маркетинг" и составил самые лучшие в мире объявления для запуска. Смотрим пример на скриншоте ниже. Получилось полностью занять всю полезную площадь объявления.
Результаты продвижения стоматологической клиники при помощи запуска контекстной рекламы в "Яндекс Директ".
И вот он - долгожданный момент тестового запуска! С самого начала удалось получить заявки по 1200 рублей. В последующие месяца, всеми силами (расширение списка минус-слов на ежедневной основе и внесение необходимых правок в объявление) удалось снизить стоимость лида до 885 рублей.
Итоговая конверсия в лид - 6,46%. Стоимость лида - 885,17 рублей. Заказчик доволен, успешно продолжаем работать и расширять рекламную компанию и по сей день.
Приятный бонус для заказчика: активно начали расти позиции сайта в поисковой выдаче (SEO), так как хороший запуск рекламы в "Директе" отлично влияет на поведенческий фактор, который помогает Яндексу понять, что сайт интересен пользователям, и поднять его в выдаче.
Я, Дмитрий Батищев - специалист по настройке контекстной рекламы (директолог), с опытом более 5 лет, и общим стажем в маркетинге более 10 лет.
В далёком 2014 году начал свой путь с SMM (ведение социальных сетей) и настройке таргетированной рекламы во ВКонтакте. С 2019 года успешно занимаюсь настройкой и запуском рекламных компаний в "Яндекс Директ".
Переходите в мой профиль на Дзене, чтобы посмотреть больше успешных кейсов с бюджетами от 10000 до 300000 рублей в месяц. Также, ко мне всегда можно обратиться за качественной настройкой рекламы в "Яндекс Директ", делюсь своими контактами для связи: я во "ВКонтакте", или переходите на мой сайт.
Благодарю за прочтение! Если возникают какие-либо вопросы по настройке рекламы в "Яндекс Директ" - всегда готов помочь в комментариях к статье.
Кстати, за хороший кейс и лайк не грех поставить, верно? :)