Найти тему

Зиртана. Книга 2. Часть 28

1,1K прочитали

Благодарю за классы и комментарии!

«— Я была у Бетхор, — перебила Эдана. — Надеюсь, вы слышали о ней? Ее заклятья снять невозможно, — Эдана мило улыбнулась. — Ну что теперь скажете, уважаемая свекровь?

Смерив сноху презрительным взгдядом, Зиртана открыла дверь и ушла. Выйдя из подъезда, она сразу позвонила сыну».

Благодарю за классы и комментарии!   «— Я была у Бетхор, — перебила Эдана. — Надеюсь, вы слышали о ней? Ее заклятья снять невозможно, — Эдана мило улыбнулась.

Часть 28

Начало

Зира сразу же поехала к Дувану. Она знала, что его не было дома. Ей открыла Эдана. Она смутилась и низко опустила голову, приглашая свекровь в дом. Надо отдать должное, в квартире все блестело чистотой. Аромат выпечки не мог оставить равнодушным самого взыскательного гурмана.

— Пойдемте, анике. Булочки только что испеклись.

— Нет, милая, — ласково проговорила Зира. — Мне некогда. Давай свои браслеты. Я всегда все наше золото чищу в одном месте. Настала пора.

— Хорошо, — невозмутимо проговорила Эдана и пошла в спальню.

Там она выдвинула ящичек комода и стала искать браслеты. Один нашелся очень быстро, а вот второй никак не хотел стать обнаруженным.

— Ты не это ищешь?

Эдана обернулась. Зира крутила в руках ее свадебный браслет. Целая гамма чувств промелькнула на лице Эданы: недоумение, страх и ненависть. Сноха и свекровь молча несколько секунд смотрели друг на друга.

— Вы уже взяли его? — опомнилась Эдана. — Ну и хорошо, пойдемте все-таки попьем чаю.

— Ты смогла удивить меня. Браво! Молодец. Далеко пойдешь, но не с моим сыном. Слушай меня. Завтра ты скажешь Дувану, что безумно соскучилась по маме, будешь рыдать и плакать, но добьешься, чтобы он тебя отвез в Хагдуф, а потом…

— А теперь слушайте вы меня, — на чисто русском языке перебила свекровь Эдана.

Зиртана от неожиданности чуть не свалилась в обморок.

Благодарю за классы и комментарии!   «— Я была у Бетхор, — перебила Эдана. — Надеюсь, вы слышали о ней? Ее заклятья снять невозможно, — Эдана мило улыбнулась.-2

— Я знаю, по крайней мере, о двух ваших любовниках, — продолжила, усмехнувшись Эдана, — вы неосмотрительно договаривались при мне с Катей. Предполагаю, что их намного больше. Есть подозрение, что и с Асланом у вас тоже любовная связь.

Зиртана, ни слова не говоря, вышла в коридор, там она надела обувь и тихо сказала:

— Я тебя раздавлю. Я чемпион мира по интригам. Подумай, даю тебе три дня.

— А я вам один, — прошелестела Эдана.

— На что ты надеешься? — спросила Зира. — Дуван не такой дурак…

— Я была у Бетхор, — перебила Эдана. — Надеюсь, вы слышали о ней? Ее заклятья снять невозможно, — Эдана мило улыбнулась. — Ну что теперь скажете, уважаемая свекровь?

Смерив сноху презрительным взгдядом, Зиртана открыла дверь и ушла. Выйдя из подъезда, она сразу позвонила сыну.

— Дуван, ты где? — спросила, не поздоровавшись.

— Еду домой, — ответил он. — А что случилось? — Дуван был встревожен.

— Разворачивайся и езжай к нам. С женой не разговаривай пока. Прошу тебя. Сделаешь? — спросила Зиртана.

— Конечно, — согласился Дуван без лишних вопросов.

Когда Зира приехала домой, Дуван уже был там. Он чем-то занимался с Аланом. Зира быстро поднялась к себе и вытащила заветный мешочек, который ей дала Бетхор.

«Немного же понадобилось времени, чтобы колдовской мешочек был извлечен на свет божий», — подумала Зира.

Она спустилась в кухню и приготовила Дувану его любимое блюдо, накрыла на стол и позвала всех ужинать. В тарелку Дувана она высыпала немного из мешочка Бетхор.

Благодарю за классы и комментарии!   «— Я была у Бетхор, — перебила Эдана. — Надеюсь, вы слышали о ней? Ее заклятья снять невозможно, — Эдана мило улыбнулась.-3

С того самого момента, когда она вышла из квартиры сына, она находилась словно под гипнозом. В голове не задерживалось ни одной мысли, в душе ни единой эмоции. Она даже не хотела думать о следующем шаге. Ей нужно было просто нейтрализовать ворожбу Бетхор ее же средством. Дуван с аппетитом съел все, что положила мать, и попросил чай. Зиртана для верности сыпанула немного порошка и туда. После ужина старший сын снова занялся с Аланом. Братья очень любили друг друга и всегда много времени проводили вместе.

Дуван не собирался домой, и это было очень странно. Также было не совсем обычно то, что Эдана ни разу не позвонила мужу. Дуван решил уйти, когда было уже за полночь. Мать вышла за ворота его проводить. Он замешкался, потом обнял Зиртану, тыкнулся ей в щеку своим колючим подбородком и сказал:

— Мама, хорошо, что ты меня позвала сегодня. Я как будто снова в детстве побывал. Так хорошо провели время с Аланом. Он даже со мной своими секретами поделился, — Дуван замолчал на несколько секунд, словно собираясь с мыслями, — ты прости меня пожалуйста! Я что-то вчера действительно обнаглел.

«Ну и Бетхор. Ну и ведьма!» — восхитилась Зиртана, и это было первое чувство за последние несколько часов.

— Я обещаю, через год у вас будет внук, — промолвил Дуван.

Он снова тыкнулся матери в щеку, сел в машину и уехал.

«Бедный мой сын! Тебя ждет разочарование, но зато мне больше ничего не надо делать».

Она вынула трубку и набрала номер снохи:

— Я принимаю твое предложение, — проговорила она, услышав голос Эданы, и отключилась.

«А теперь, дрянь, кусайся, если можешь!» — подумала Зира.

Следующий день прошел в абсолютном спокойствии. Зиртана была готова ко всему, к любой гадости со стороны Эданы, но ничего не последовало. Ей было безумно интересно, что же произошло вчера в доме у Дувана, что он почувствовал, увидев свою жену после того, как мать провела ритуал по снятию последствий ворожбы.

Зира не осуждала Эдану. Она словно бы впервые увидела со стороны себя. Только она понимала, что сама была еще омерзительнее. Ведь Эдана не спала как она со всеми подряд. Ей даже было жаль эту девочку. В сущности, чего она хотела? Что заставило ее пойти к Бетхор? Страх. Именно он и двигал Зиртаной, когда она впервые пришла к колдунье. Страх быть изгнанной и водворенной на гору. Несмышленная, если не сказать глупая девчонка, не хочет возвращаться в Хагдуф. Что ж, это вполне понятно. Зиртана тоже не хотела. А глупой ей Эдана показалась потому, что сама указала путь поисков истины. Зачем надо было говорить: не ходите к врачу и не спрашивайте ничего?

У Зиртаны не осталось к этой пустышке ни капли злости, можно было бы даже оставить ее в семье. Но она ни за что не желала своему сыну такую же жену, каковой сама являлась. Жалко девчонку, не родит никогда. Ей теперь только за вдовца замуж, в прислуги.

Зиртана отбросила все эмоции и поставила жирную точку: девчонке не место в их семье. Вот если бы честно сказала, что выкидыш дал такие серьезные последствия и навсегда перечеркнул возможность стать матерью, то Зиртане, как и всем домочадцам, было бы стыдно отправлять ее домой. А теперь только туда дорога. Дувану нужна жена, которая родит много детей.

Зира задала себе вопрос, как бы она поступила, если бы Эдана во всем честно призналась. И отбросив все эмоции, дала себе искренний ответ. Точно также. Девочку все равно отправили бы в Хагдуф, и никто бы их не осудил, как не осудят и сейчас. Есть такой негласный обычай: не рожает год, ничего, скоро родит. Не рожает два — посмотри, муж, по сторонам. Не рожает три — извинись, приголубь напоследок и отправь к матери под крыло. Это не женщина, это пустоцвет.

«Но ждать еще два года нельзя, — подумала Зира. — Надо что-то придумать».

Продолжение следует

Татьяна Алимова