Найти тему

Война с Тинькофф банком! Кто победил?

Оглавление

Я написала две подробных статьи о том, как сильно разочаровал меня сервис "Отзовик".

Но так и не написала историю, с чего, собственно, всё началось... А дело было так. У нас были проблемы с привозом отправлений на ПВЗ Озон, об этом я тоже писала

Чтобы достучаться до поддержки Озон, я написала отзыв на Отзовике. Ответа официального представителя я так и не дождалась, зато мне ответил представитель Тинькофф, предложил исправить предыдущие "косяки" сотрудников банка.

Скрин взяла из своего отзыва на Отзовике
Скрин взяла из своего отзыва на Отзовике
❗А теперь можно посмеяться (или поплакать)... Зашла в ветку комментариев под отзывом на Озон сделать скрин, а ОТВЕТА ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ТАМ БОЛЬШЕ НЕТ!!! Что вообще происходит?! Зачем уже сейчас затирать комментарии?

В принципе карта Тинькофф мне была не особо нужна, но если мне ее доставят прямо по месту жительства, то почему бы и не взять. Отправила в личном сообщении свои актуальные контактные данные, мне назначили встречу. Буквально через день карта была уже у меня.

На этом всё прекрасное закончилось...

Представитель Тинькофф уехал, мне оставалось только установить ПИН-код на свою новую карту. Казалось бы, что может быть проще, но именно на этом элементарном действии всё и встряло!

Обратилась в поддержку в чате. Но там, вместо того, чтобы мне помочь, решили выспросить у меня все личные данные вплоть до девичьей фамилии матери. В прямом смысле этого слова, потому как спрашивали кодовое слово от моей старой карты Тинькофф 2017 года.

Скрин взят из МОЕГО отзыва на Отзовике
Скрин взят из МОЕГО отзыва на Отзовике

Предполагаю, что кто-то скажет, что это финансовый инструмент, банк имеет право задавать такие вопросы, подтверждать личные данные и так далее. Но товарищи, заявку приняли, карту привезли, сфотографировал меня с картой, карту без меня, несколько страниц моего паспорта, а на вопросе про ПИН-код вдруг потребовалось не только повторить актуальные данные, но еще и предоставить все неактуальные. Я считаю, что это не серьезно!

Скрин из МОЕГО отзыва на Отзовике
Скрин из МОЕГО отзыва на Отзовике

Учитывая то, что карта мне изначально была не особо нужна, а тут еще и времени нужно столько потратить (про нервы вообще молчу), то задала вопрос - как заблокировать карту и отозвать ВСЕ свои персональные данные. В этом вопросе мне тоже не помогли, тут уже видимо не захотели...

Нет смысла подробно рассказывать о том, со сколькими "специалистами" я пообщалась, сколько сообщений написала, сколько времени опять же потратила... Напишу итог...

Список обнаруженных "косяков" Тинькофф

  • На встрече с представителем мне не дали даже договор на обслуживание карты (отчасти сама виновата, не проконтролировала)
  • На карте была написана актуальная фамилия, на самом же деле в базе Тинькофф карта была зарегистрирована на мою бывшую фамилию
  • Номер мобильного телефона к карте был прикреплён 5-летней давности, хотя встречу подтверждали по новому актуальному телефону. Да, он у меня сохранился... А если нет???

Очень понравился ответ "специалиста" - "карта активна, можете пользоваться, какая разница на какую фамилию, та фамилия ведь тоже в прошлом ваша...". (вообще без комментариев)

Подводя итоги, ситуацию случайно разрулила я сама. Отчасти из жадности. Почему я должна платить 99 рублей в месяц за карту, которой я не пользуюсь?

Я заказала ещё одну карту. Как ни странно, мне её привезли с первого раза, с договором и уже с актуальными данными, а та "кривая" карта сама по себе заблокировалась.

Почему пишу "как ни странно, с первого раза"? А потому что сыну моему по такому же адресу как у меня, доставили карту только на ШЕСТОЙ раз!!!

Выводы о банке Тинькофф

Мне нравится пользоваться их картой, нравятся услуги, "плюшки", сервисы для инвестиций. Карта оказалась намного интереснее, чем я думала. Не жалею, что довела дело до конца.

Выводы о сотрудниках

Так называемые, "специалисты" портят всё впечатление о банке! Всегда считала, что Тинькофф молодцы, дают шанс работать тем, кто специального образования не имеет, потому как наличие диплома не гарантирует наличие знаний.

Но видимо что-то нужно изменить в принципах набора персонала. И я сейчас ни в коем случае не говорю обо всех сотрудниках, есть очень даже компетентные люди. Даже записала себе контакты одного из них, с кем можно связаться, если будут вопросы. Но "пробелы" явно есть! И их нужно исправлять, дабы не было утечки клиентов.

Ну а что Тинькофф банк? После написания отзыва... В личные сообщения прислали извинения.

-4

Спасибо, конечно, но время и нервы потрачены, осадочек остался... Плюс Отзовик "подсолил" ситуацию с нежеланием публиковать отзыв и срезом просмотров... Поэтому отзыв свой я не изменю уже принципиально! Ситуация такая имела место быть, она может с кем-то повториться, пусть на просторах интернета останется это описание моей ситуации.

Взято из сети...
Взято из сети...

Спасибо за прочтение! Подписывайтесь на канал, у меня ещё много интересного не рассказано. Ставьте лайки, пишите свое мнение о ситуации.