Я написала две подробных статьи о том, как сильно разочаровал меня сервис "Отзовик".
Но так и не написала историю, с чего, собственно, всё началось... А дело было так. У нас были проблемы с привозом отправлений на ПВЗ Озон, об этом я тоже писала
Чтобы достучаться до поддержки Озон, я написала отзыв на Отзовике. Ответа официального представителя я так и не дождалась, зато мне ответил представитель Тинькофф, предложил исправить предыдущие "косяки" сотрудников банка.
❗А теперь можно посмеяться (или поплакать)... Зашла в ветку комментариев под отзывом на Озон сделать скрин, а ОТВЕТА ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ТАМ БОЛЬШЕ НЕТ!!! Что вообще происходит?! Зачем уже сейчас затирать комментарии?
В принципе карта Тинькофф мне была не особо нужна, но если мне ее доставят прямо по месту жительства, то почему бы и не взять. Отправила в личном сообщении свои актуальные контактные данные, мне назначили встречу. Буквально через день карта была уже у меня.
На этом всё прекрасное закончилось...
Представитель Тинькофф уехал, мне оставалось только установить ПИН-код на свою новую карту. Казалось бы, что может быть проще, но именно на этом элементарном действии всё и встряло!
Обратилась в поддержку в чате. Но там, вместо того, чтобы мне помочь, решили выспросить у меня все личные данные вплоть до девичьей фамилии матери. В прямом смысле этого слова, потому как спрашивали кодовое слово от моей старой карты Тинькофф 2017 года.
Предполагаю, что кто-то скажет, что это финансовый инструмент, банк имеет право задавать такие вопросы, подтверждать личные данные и так далее. Но товарищи, заявку приняли, карту привезли, сфотографировал меня с картой, карту без меня, несколько страниц моего паспорта, а на вопросе про ПИН-код вдруг потребовалось не только повторить актуальные данные, но еще и предоставить все неактуальные. Я считаю, что это не серьезно!
Учитывая то, что карта мне изначально была не особо нужна, а тут еще и времени нужно столько потратить (про нервы вообще молчу), то задала вопрос - как заблокировать карту и отозвать ВСЕ свои персональные данные. В этом вопросе мне тоже не помогли, тут уже видимо не захотели...
Нет смысла подробно рассказывать о том, со сколькими "специалистами" я пообщалась, сколько сообщений написала, сколько времени опять же потратила... Напишу итог...
Список обнаруженных "косяков" Тинькофф
- На встрече с представителем мне не дали даже договор на обслуживание карты (отчасти сама виновата, не проконтролировала)
- На карте была написана актуальная фамилия, на самом же деле в базе Тинькофф карта была зарегистрирована на мою бывшую фамилию
- Номер мобильного телефона к карте был прикреплён 5-летней давности, хотя встречу подтверждали по новому актуальному телефону. Да, он у меня сохранился... А если нет???
Очень понравился ответ "специалиста" - "карта активна, можете пользоваться, какая разница на какую фамилию, та фамилия ведь тоже в прошлом ваша...". (вообще без комментариев)
Подводя итоги, ситуацию случайно разрулила я сама. Отчасти из жадности. Почему я должна платить 99 рублей в месяц за карту, которой я не пользуюсь?
Я заказала ещё одну карту. Как ни странно, мне её привезли с первого раза, с договором и уже с актуальными данными, а та "кривая" карта сама по себе заблокировалась.
Почему пишу "как ни странно, с первого раза"? А потому что сыну моему по такому же адресу как у меня, доставили карту только на ШЕСТОЙ раз!!!
Выводы о банке Тинькофф
Мне нравится пользоваться их картой, нравятся услуги, "плюшки", сервисы для инвестиций. Карта оказалась намного интереснее, чем я думала. Не жалею, что довела дело до конца.
Выводы о сотрудниках
Так называемые, "специалисты" портят всё впечатление о банке! Всегда считала, что Тинькофф молодцы, дают шанс работать тем, кто специального образования не имеет, потому как наличие диплома не гарантирует наличие знаний.
Но видимо что-то нужно изменить в принципах набора персонала. И я сейчас ни в коем случае не говорю обо всех сотрудниках, есть очень даже компетентные люди. Даже записала себе контакты одного из них, с кем можно связаться, если будут вопросы. Но "пробелы" явно есть! И их нужно исправлять, дабы не было утечки клиентов.
Ну а что Тинькофф банк? После написания отзыва... В личные сообщения прислали извинения.
Спасибо, конечно, но время и нервы потрачены, осадочек остался... Плюс Отзовик "подсолил" ситуацию с нежеланием публиковать отзыв и срезом просмотров... Поэтому отзыв свой я не изменю уже принципиально! Ситуация такая имела место быть, она может с кем-то повториться, пусть на просторах интернета останется это описание моей ситуации.
Спасибо за прочтение! Подписывайтесь на канал, у меня ещё много интересного не рассказано. Ставьте лайки, пишите свое мнение о ситуации.