85,9K подписчиков

Как я прожил злость ..

Работа психолога: Интересное и Полезное 1159

Добрый день, Дорогие Друзья!

С кем и на кого я злился, я здесь об этом писать не буду. Это и не столь важные подробнсоти для данной темы. Смысл ее в том, что когда я злился на человека «абы как» (сейчас уточню, что я имею в виду, см. ниже) я ни злость в себе не изжевал, ни удовлетворения не чувствовал. И злость оставалась и обида. И я в этом варился-варился…

«Абы как» выражать злость - это (н-да, представить себе это оказалось проще, чем описать словами…), это когда споришь, пытаешься «сделать» так, чтобы оппонент тебя услышал, согласился с тобой или чтобы как-то задеть его, получить над ним превосходство. Злишься, кипятишься еще…

А вы бы как могли этот неэффективный способ выражения злости описать? Чтобы лучше понимать, чем он отличается от эффективного способа злость выражать, прошу сначала тогда заметку эту дочитать до конца.

Так вот, время шло, я ругался, а ничего не менялось… А выразить злость, получить от этого удовлетворение, избавиться от злости мне удалось лишь тогда, когда я не пытался кого-то в чем-то убедить, когда я не гневался (странно получается – и злость выражал, но при этом не гневался…), не пытался получить превосходство и так далее и тому подобное. Гештальт мой закрылся, когда я смог просто, не споря, не доказывая, выразить свою позицию уверенно и открыто. Принимая при этом, что другой может меня не услышать. Я просто знал, что для себя я прав, что я честно и открыто об этом говорю, смело говорю, искренне и уверенно. И чудо! Долго живущая во мне злость прошла как по мановению волшебной палочки.

Если что-то я описал сейчас туманно на ваш взгляд, то прошу не стесняться и задавать уточняющие вопросы ниже в комментариях. Конечно же, ваши уточнения тоже с радостью приветствуются!

Думаю, что и моя эта статья и ваши комментарии помогут сформировать и взять себе в копилку знаний и навыков работы с клиентами этот способ справляться со своими негативными переживаниями (злостью, прежде всего, на мой взгляд).

Спасибо вам за внимание! Жду ваших откликов!

Работа психолога: Интересное и Полезное 1159 Добрый день, Дорогие Друзья! С кем и на кого я злился, я здесь об этом писать не буду. Это и не столь важные подробнсоти для данной темы.-2

Если материал вам понравился, нажмите, пожалуйста, на "Сказать спасибо" !

Чтобы не пропустить интересное, подпишитесь на мои публикации!

И поделитесь, пожалуйста, материалом в соц.сетях! :)

Автор: Машин Владислав Леонидович
Психолог, Консультант

Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru