Прошу прощение за ошибки и может не большой сумбур. Кто проходит этот путь снами изначально тот поймет. Кому придется прочитать в первые, зайдите на канал, и Вы я надеюсь все поймете. Спасибо.
Домой мы приехали около восьми вечера
Водитель таксимед Алексей выгрузил Дашу и занес ее в дом. Нас как всегда встречали брат с женой, собаки и кот. После операции Дашенька чувствовала себя не плохо. Правая рука и нога по не многу восстанавливались. Речь была в норме. Потихоньку начала ходить, подняться сама еще не могла, но с помощью поднималась и шла
По рекомендации нужно было сделать узи сосудов ног, и тут как обычно начался «геморрой» создаваемый некоторыми сотрудниками районной больнице. Что бы сделать узи пришлось обращаться к гл. врачу, хотя все можно было сделать и без этого. Дашу на скорой привезли в больницу, сделали узи, результат был хороший. Для снятия швов хирурга я вызвала на дом, таскать больного ребенка по больницам у меня не было никакого желания. В день когда должен был приехать врач, у нас случилось не счастье.
На улице шел сильный снег. Брат с женой вышли почистить у дома, что бы приехавший врач мог пройти и ножки не замочить
Они взяли с собой на улицу собак. Семен шпиц-это собака Дашина
бегал возле брата, калитка у нас в полуметре от проезжей части, деревня не большая машины ездят не очень часто. Машина летела на скорости, брат успел отскочить в сторону, а Семушка нет, он оказался под колесами, машина даже не остановилась, задавив собаку она унеслась прочь. Дуре находившейся за рулем даже и в голову не пришло что она совершила дтп. Да и откуда она могла это знать, если водительское удостоверение куплено. С таким же успехом она могла сбить брата. Я вызвала ГИБДД, было написано заявление ее задержали, чем это все закончилось я не знаю. Мы потеряли друга и члена семьи для нас это было горе. Дашенька была очень расстроена, но как, кто то нам сказал, что ее собака взяла на себя болезнь и ушла в место нее. Даша сказала, «мама, может действительно Семен ушел в место меня, а я выздоровею и буду жить», эта мысль не много смягчила нашу утрату. Брат похоронил Семушку.
И Вот к нам приехали врачи, хирург, онколог и медсестра. Не раздеваясь, не одев бахил, они вошли в комнату где находиться Даша, человек после операции и которому должны снимать швы. Но все это еще ладно. Дальше больше. Медсестра сняла швы и попросила врача осмотреть шов, он собрался это сделать, уже протянул руки что бы что то ощупать, он их не помыл, как приехал. Я его остановила и напомнила про перчатки, онколог из кармана пальто вытаскивает синие не стерильные перчатки и протягивает хирургу для осмотра места с которого только что были сняты швы. У меня нет слов, выразить все мои эмоции. Скажите, как так можно относиться к больным людям, а если бы меня там не было? Он бы не мытыми руками полез в рану или в перчатках которые терлись по карманам? Эти люди называют себя врачами. Для осмотра я предложила ему стерильные перчатки, он осмотрел шов и сказал что все хорошо. Они там еще что то говорили, но я уже не помню что. Даше еще была нужна консультация окулиста, но его вызвать на дом не представляется возможным, как мне объяснил зав поликлиникой она не может тащить с собой оборудование, странно, в Бурденко окулист приходил в палату, смотрел глазное дно и еще что то, а тут не могут. Ну, ладно, мы записались на прием и через пару дней поехали сами. Кабинет окулиста находиться на третьем этажа. Ни каких лифтов и подъемников не предусмотрено, никого не волнует как человек с ограниченными возможностями туда попадет. Как всегда нас с Дашей сопровождал мой брат, Даше предложили поднять ее на третий этаж на руках, но она сказала что будет подниматься сама. И она поднялась, с трудом, с поддержкой, с передышками, поднялась сама. Очереди в кабинет не было и мы зашли. К нам отнеслись очень доброжелательно, осмотрели Дашу и за одно проверили зрение и выписали очки мне. Правый глазик Даши переставал видеть, врач сказала, это не остановить, зрение пропадет, другой глаз был относительно здоров. Даша со всем присущим ей оптимизмом, запрятав боль от услышанного как можно глубже сказала, можно жить и с одним глазом, другой то видит, люди слепые полностью, живут. Она никогда не позволяла себе раскисать, как бы больно и тяжело ей не было. Она была настоящим борцом, моя маленькая, хрупкая, сильная девочка.
Мы вышли из кабинета, спустились вниз, сели в машину и поехали домой. По дороги заехали в РусАп купили вредной еды, Даша была довольна, мы с братом этому были рады. Все шло замечательно, я видела только улучшения. Речь восстановилась, кушала сама, двигательные функции тоже востанавливались. Аппетит был хороший, Дашенька ела все, готовить я ей старалась все что она просила не в чем не отказывала. Но после двадцать третьего декабря появились какие странности. Пропал аппетит, появилась заторможенность движений, слабость...
Но об этом в следующей статье.
Оставайтесь с нами, подписывайтесь на наш с Дашей канал, мы рады старым и новым друзьям. Мне очень важна Ваша поддержка.