ПриВЭД!
Вы на канале о белом прибыльном бизнесе с Анной Фомичевой. На канале рассказываю о международной торговле и о том, как выстраивать взаимовыгодные отношения с иностранными поставщиками. 🔮
Если раньше, говоря о собственных торговых марках, я объясняла ситуацию со стороны заказчика, когда мы хотим произвести продукт для продажи белым способом. То сейчас давайте зайдем со стороны контрактного производства и посмотрим ситуацию извне.
Мало кто знает, зачем оно нужно? Читайте статью и обо всем сейчас узнаете!
Разберем пример: мы делаем дома ремонт, стелим полы. На домашнем совете принято решение купить полы у производителей России. Оказалось, что в России куча ноунейм брендов и брендиков. У некоторых даже сайтов своих нет. С горем пополам нашли несколько компаний: российский бренд А», «B» и «C».
Что дальше?
Приезжаем в российскую компанию «А», а там нам говорят, что у нас контрактное производство на зарубежной фирме «Полы и коврики». Выходит, что российской компании идут поставки комплектующих, запчастей и других товаров из-за рубежа. В России людям нравится эта продукция, ее покупают в российских точках. И далее эти комплектующие, запчасти и другие производятся у компании «А» уже на собственных производственных линиях в России!
Разумеется, по такой схеме у бренда «А» будет выше маржа и в перспективе большая прибыль.
Как это работает, кратко:
- Сначала вы производите дорогой продукт, называете его своим именем.
- Потом производите свой продукт на своем производстве такого же качества, по более выгодной цене.
Стратегия хорошо работает. Производители ею пользуются с большим интересом.
Если это показалось интересным, то напишите в комментариях, есть ли у вас свое контрактное производство.
P.S.
У меня скоро бесплатный вебинар про масштабирование бизнеса,
залетайте по ссылке
Реклама.
И.П. Фомичева Анна Сергеевна
erid: 2Vtzqwe5oLk
Спасибо за внимание. С вами была Анна Фомичева. 🔮