Как магазинчик из Екатеринбурга превратился в бренд федерального масштаба?
Лидирующие позиции на рынке, бесконечный поток клиентов, признание звезд, прибыль с 9 нулями. 😋
Хотели бы таких результатов?
Я думаю, немногие предприниматели откажутся. А вот достигают их единицы. И не потому, что это невозможно.
Просто многие уверены, что для этого нужны миллионы, секретные методики и невероятный, уникальный продукт. А ведь на самом деле все гораздо проще.
И доказательство тому торговая сеть «Золотое яблоко». Ее первый магазин открылся в 2004 году в Екатеринбурге. Сегодня магазины бренда есть во многих городах России, а также в Беларуси и Казахстане.
Давайте разберемся, какие инструменты использовали в компании, чтобы вывести ее на такой уровень.
Правильный выбор каналов продвижения
Бренд представлен во Вконтакте, Телеграме, Ютубе, Инстаграме и ТикТоке. То есть во всех социальных сетях, где присутствует его целевая аудитория — молодые и активные женщины, которые заботятся о себе.
Это позволяет компании работать с разными сегментами своей ЦА. Кроме того, если одна соцсеть отвалится, бренд НЕ потеряет контакт с потенциальными клиентами и сможет дальше привлекать трафик.
Работа с контентом
С помощью контента бренд сформировал целое комьюнити. В видео и текстах компания рассказывает о косметике, проводит интервью с экспертами и звездами, знакомит подписчиков со своими представителями и тд.
Все это позволяет укрепить репутацию, сделать бренд ближе к покупателям, стабильно привлекать новую аудиторию, которая заинтересована в качественной косметике.
Брендинг
Оформление витрин и магазинов, упаковка товаров, мерч — все это кричит об эксклюзивности, красоте, качестве и любви к себе.
Соответственно, прекрасно работает на узнаваемость и продвижение бренда. Ведь многие с большим удовольствием выкладывают фото и видео с покупками из «Золотого яблока» в свои соцсети.
Сайт и приложение
Компания постоянно собирает аналитику, проводит исследования и интервью с целевой аудиторией, чтобы потенциальному клиенту было максимально комфортно, приятно и просто совершить покупку через сайт.
А приложение «Золотого яблока» и вовсе стало для компании спасательным кругом в пандемию. Тогда работало всего 5 магазинов. И чтобы не потерять продажи, представители бренда доработали приложение, внедрили экспресс-доставку, сделали апп для курьеров и тд.
В итоге уже в 2021 году приложение приносило 80% выручки e-commerce, а сама компания увеличила прибыль.
Работа с ассортиментной матрицей
«Золотое яблоко» начиналось как парфюмерный супермаркет. Сегодня же в ассортименте бренда представлены одежда и аксессуары, украшения, товары для животных, дома и многое другое.
Так компания работает в глубину чека и увеличивает долю клиента.
Эти инструменты вывели «Золотое яблоко» на лидирующие позиции и позволяют бесконечно увеличивать прибыль.
А самое главное — большинство из них требуют НЕ колоссальных вложений, а комплексного понимания маркетинга.
Поэтому если вы тоже хотите масштабировать свою компанию, привлекать клиентов и зарабатывать, изучайте маркетинг.
На программе «Комплексный маркетинг» всего за 14 недель вы получите все необходимые знания и инструменты для развития бизнеса.
Вы настроите в маркетинге систему, которая позволит стабильно приводить клиентов, своевременно адаптироваться под ситуацию, создавать востребованный продукт, обходить конкурентов и получать желаемую прибыль.
Для того чтобы попасть на программу, переходите по ссылке и выбирайте подходящий тариф:
https://marketolog.maer-academy.ru/business?utm_source=SMM&utm_medium=zentruspro&utm_content=2701