Найти в Дзене

Секрет успеха бренда «Золотое яблоко»

Оглавление

Как магазинчик из Екатеринбурга превратился в бренд федерального масштаба?

Лидирующие позиции на рынке, бесконечный поток клиентов, признание звезд, прибыль с 9 нулями. 😋

Хотели бы таких результатов?

Я думаю, немногие предприниматели откажутся. А вот достигают их единицы. И не потому, что это невозможно.

Просто многие уверены, что для этого нужны миллионы, секретные методики и невероятный, уникальный продукт. А ведь на самом деле все гораздо проще.

И доказательство тому торговая сеть «Золотое яблоко». Ее первый магазин открылся в 2004 году в Екатеринбурге. Сегодня магазины бренда есть во многих городах России, а также в Беларуси и Казахстане.

Давайте разберемся, какие инструменты использовали в компании, чтобы вывести ее на такой уровень.

Правильный выбор каналов продвижения

Бренд представлен во Вконтакте, Телеграме, Ютубе, Инстаграме и ТикТоке. То есть во всех социальных сетях, где присутствует его целевая аудитория — молодые и активные женщины, которые заботятся о себе.

Это позволяет компании работать с разными сегментами своей ЦА. Кроме того, если одна соцсеть отвалится, бренд НЕ потеряет контакт с потенциальными клиентами и сможет дальше привлекать трафик.

Работа с контентом

С помощью контента бренд сформировал целое комьюнити. В видео и текстах компания рассказывает о косметике, проводит интервью с экспертами и звездами, знакомит подписчиков со своими представителями и тд.

Все это позволяет укрепить репутацию, сделать бренд ближе к покупателям, стабильно привлекать новую аудиторию, которая заинтересована в качественной косметике.

Брендинг

Оформление витрин и магазинов, упаковка товаров, мерч — все это кричит об эксклюзивности, красоте, качестве и любви к себе.

Соответственно, прекрасно работает на узнаваемость и продвижение бренда. Ведь многие с большим удовольствием выкладывают фото и видео с покупками из «Золотого яблока» в свои соцсети.

Сайт и приложение

Компания постоянно собирает аналитику, проводит исследования и интервью с целевой аудиторией, чтобы потенциальному клиенту было максимально комфортно, приятно и просто совершить покупку через сайт.

А приложение «Золотого яблока» и вовсе стало для компании спасательным кругом в пандемию. Тогда работало всего 5 магазинов. И чтобы не потерять продажи, представители бренда доработали приложение, внедрили экспресс-доставку, сделали апп для курьеров и тд.

В итоге уже в 2021 году приложение приносило 80% выручки e-commerce, а сама компания увеличила прибыль.

Работа с ассортиментной матрицей

«Золотое яблоко» начиналось как парфюмерный супермаркет. Сегодня же в ассортименте бренда представлены одежда и аксессуары, украшения, товары для животных, дома и многое другое.

Так компания работает в глубину чека и увеличивает долю клиента.

Эти инструменты вывели «Золотое яблоко» на лидирующие позиции и позволяют бесконечно увеличивать прибыль.

А самое главное — большинство из них требуют НЕ колоссальных вложений, а комплексного понимания маркетинга.

Поэтому если вы тоже хотите масштабировать свою компанию, привлекать клиентов и зарабатывать, изучайте маркетинг.

На программе «Комплексный маркетинг» всего за 14 недель вы получите все необходимые знания и инструменты для развития бизнеса.

Вы настроите в маркетинге систему, которая позволит стабильно приводить клиентов, своевременно адаптироваться под ситуацию, создавать востребованный продукт, обходить конкурентов и получать желаемую прибыль.

Для того чтобы попасть на программу, переходите по ссылке и выбирайте подходящий тариф:

https://marketolog.maer-academy.ru/business?utm_source=SMM&utm_medium=zentruspro&utm_content=2701