Перевод из журнала Kerrang! 1989, № 221, стр. 25 (бонус)
Когда я впервые услышал эту пластинку, мне показалось, что она звучит чертовски хорошо. Я реально заинтересовался ею, по крайней мере, на месяц или около того, прежде чем несколько других людей начали превозносить ее до небес. "Да, я согласен с вами, - подумал я, - но, эй, это и вполовину не так хорошо, как последняя работа Frankie And The Knockouts - "Makin' The Point" (где на барабанах играл Тико Торрес).
Знаете, прошло пять лет с тех пор, как был выпущен этот альбом, и, по-своему, я по-прежнему твердо верю, что эта оценка совершенно верна. Однако, без особых сомнений, это моя любимая пластинка Bon Jovi. Почему? Что ж, ответ прост. Джон Бонджови (племянник, я полагаю, сопродюсера Тони Бонджови, так что не надо нести мне эту чушь о том, что Джон был голодным ребенком без связей) стремился произвести впечатление. Очевидно, что звукозаписывающая компания тогда вкладывала немного, и здесь мы видим группу во всей ее великолепной красе.
На первой стороне собраны лучшие песни - например, "Runaway" и "She Don't Know Me", последняя написана Марком Авсеком. Пожалуй, самый известный трек - "Shot Through The Heart", песня, написанная в соавторстве с Джеком Понти, старым приятелем Джона в Нью-Джерси.
Безусловно, хороший альбом, дополненный интересным хрипловатым вокалом Джона, который, что уж тут скрывать, наводил на мысль, что он едва ли сможет спеть приличную мелодию, не говоря уже о том, чтобы стать главным преимуществом на этом альбоме!
Добро пожаловать в мир первоклассного AOR'а, где, конечно же, эта пластинка стала образцом для бесчисленных подражаний.
Дерек Оливер