Найти тему

Инкарнация. Мистическая история.

1,4K прочитали

ВТОРАЯ ЧАСТЬ.

ЧИТАТЬ СНАЧАЛА 

Я очнулась в больнице, куда меня доставила машина скорой помощи. Напротив, придвинув стул к койке, расположился Сергей. Времени у нас было не так много, но этого хватило, чтобы рассказать ему о случившемся в квартире.

Выслушав меня, супруг нахмурился и, не поднимая глаз, произнес: 

— После того, как ты попросила меня срочно приехать, я немедля направился к тебе. Всё, что ты говоришь, звучит крайне нелепо. Поскольку с уверенностью могу тебе сказать: посторонних в нашем доме мной не обнаружено, как и следов взлома. Не то, чтобы я тебе не верил, но ты сама посуди! Поведай тебе кто-либо подобную историю. Не усомнилась ли ты в её правдивости? Ты с самого начала противилась покупке квартиры, от того, возможно, твоё воображение вышло далеко за рамки реальности. Я думаю, нам стоит найти хорошего психиатра.

— По твоему, я обезумела? Слетела с катушек и выдумала всё это?! — срывающимся голосом произнесла я. 

— Разве я так сказал? Ты неправильно меня поняла. Я лишь хочу помочь тебе, милая. Поскольку волнуюсь за тебя, понимаешь?

Слушая Сергея, я не могла поверить своим ушам. Хотелось взять его за грудки и прокричать в лицо: «Да что с тобой такое?» Всегда внимательный, чуткий, умеющий поддержать любимый, близкий человек сегодня усомнился во мне, отмахнулся и оставил на одну. Казалось, я угодила в ловушку, из которой нет выхода. 

— Уходи! — замотала я головой и отвернулась к стене. 

— Как скажешь. Тебе надо отдохнуть. Я приду к тебе завтра. Доктор сказал, что у тебя обыкновенный сезонный вирус и вдобавок переутомление. Через несколько дней выпишут, и мы сможем отправиться домой, — хладнокровно заявил супруг.

— Я не вернусь в эту проклятую квартиру! — не оборачиваясь, отрезала я. 

Сергей молчаливо поднялся и на мгновение замер, а за тем раздались удаляющиеся шаги. Дверь палаты скрипнула и с грохотом захлопнулась. Оставшись одна, я, наконец, могла себе позволить плакать.

Серёжа не сдержал своего обещания. Не пришел ни завтра, ни послезавтра. Сбрасывал звонки, игнорировал сообщения. И хотя моё сердце сжималось от обиды, а на душе скребли кошки, я переживала за него. Отчего попросила подругу навестить супруга и убедиться, что всё в порядке. Аля долго барабанила в дверь. И клялась, как слышала шаги в квартире и недовольное бормотание по ту сторону. Однако Сергей так и не открыл ей. 

Из больницы меня забирала та же подруга. Аля, не зная всей подноготной, любезно предложила мне временно погостить в её доме. Мне не хотелось впутывать подругу в наши семейные распри и тем более рассказывать о мистике происходящей квартире. Возможно, я боялась, что она, как и супруг, сочтет меня сумасшедшей.

По пути из больницы мне пришлось попросить подругу завести меня в квартиру, дабы собрать необходимые личные вещи. 

— Я быстро, туда и обратно! — проговорила я, открывая дверь автомобиля.

— Я пойду с тобой, помогу тебе! —отозвалась Аля. 

— Не нужно! — возразила я. 

Признаться, даже не была уверена, откроет ли дверь Серёжа. А мои ключи находись в квартире. 

Поднявшись на третий этаж, застыла на лестничной площадке. Нерешительно вскинула руку и тихо постучала в дверь. От лёгкого толчка та распахнулась. Меня обдало холодом, а в нос ударил запах сырости.

Зайдя внутрь, приметила свои ключи, брошенные на тумбочке, схватила и сунула в карман пальто. Послышался вой гуляющего по комнатам сквозняка. Сделав несколько шагов в тяжёлый сумрак, что окутал квартиру, застыла в коридоре.

Сергей находился в кухне. Сутулый, поникший, сидел ко мне спиной на табурете. В окружении мусора и битой посуды. В руке светился тлеющий уголек сигареты. Он сделал очередную жадную затяжку и, бросив окурок прямо на пол, придавил башмаком. Стоит заметить, супруг никогда ранее не курил. 

— Сережа! — позвала я.

Ответа не последовало. Он по-прежнему оставался не подвижен. 

— Давай уедем отсюда вместе, — приближаясь к нему на ватных ногах, прошептала я. 

— Я знаю, ты собираешься уйти от меня! — неожиданно, не оборачиваясь, процедил он сквозь зубы. 

Моя рука коснулась его плеча:

— Не говори глупости. Я люблю тебя и хочу, чтобы мы были вместе. Пожалуйста, мы должны покинуть это место! 

Я не успела договорить, как он крепко схватил меня за запястье и стремительно поднялся. Другой рукой вцепился в мои волосы и грубо потянул на себя. Его лицо перекосило от злости. Преисполненные яростью глаза смотрели испытующе, заставляя трепетать от страха. 

— Стерва! Думала, я ни о чем не узнаю? — взревел супруг. — Скажи, кто он, и я отправлю вас обоих в ад! 

— Да что с тобой творится? Ты делаешь мне больно! Отпусти сейчас же! — испуганно закричала я и нанесла пощечину. 

От неожиданности супруг ослабил хватку, и мне удалось вырваться.

Я успела выскочить из квартиры. Оказавшись на лестничной площадке, бросилась вниз по ступеням. Позади раздались преследующие меня шаги и прерывистое дыхание в затылок. Внезапно я не устояла на ногах и рухнула. Прокатившись кубарем по ступеням, распласталась на холодном бетоне. 

«Теперь он точно убьет меня!» — решила я и, не оборачиваясь, поползла на разбитых в кровь коленях и забилась в угол. 

— Не трогай меня! — не поднимая глаз, прикрывая голову руками, крикнула я. 

Слова эхом разлетелись между этажами, и повисла тишина. Дрожа от страха, решилась открыть глаза. Голые обшарпанные стены, облезлые ступени. И не единой живой души. Лестничная площадка оказалась пустой. 

«Не может этого быть! Куда же он исчез? — оторопела я. — Ведь Сережа бежал всего в шаге от меня! Привиделось?» 

Впрочем, времени на размышления у меня не было. Опомнившись и с трудом держась на ногах, поспешила на улицу.

Представ перед подругой, грязной, оборванной, с разбитыми коленями и исцарапанными ладонями, едва сдерживая слёзы, простонала: 

— Увези меня прочь отсюда!

ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ

ВТОРАЯ ЧАСТЬ.  ЧИТАТЬ СНАЧАЛА   Я очнулась в больнице, куда меня доставила машина скорой помощи. Напротив, придвинув стул к койке, расположился Сергей.