Уф... как неохота просыпаться...
Я хорошо знаю, что я не переношу алкоголь... так зачем я снова попадаю в такую же ситуацию?
С трудом открываю глаза, солнечные лучи проникают сквозь шторы, значит, уже день.
Отлично, Света
А что дальше?
Еще неделю в гулянку?
Нет, лучше сразу на месяц, пожалуй.
Я садила себя с кровати и приподнимаюсь, затем с геморроем достигаю кухни, где выпиваю несколько стаканов воды с шумом и ставлю стакан на стол.
Теперь можно жить.
И подумать.
Например, как я попала домой?
Последнее, что я помню, это как Николай подхватил меня на руки, когда я была пьяная, и отнес к его машине. А потом... я, кажется, потеряла сознание.
— Боже, как же мне стыдно! — вздохнула я.
— Но я же предупреждала о последствиях, так что мне нечего жаловаться. — Продолжила я говорить вслух. — Кстати, откуда Николай узнал мой адрес? — Я приподняла голову в задумчивости, пытаясь вспомнить этот момент среди всех наших разговоров, но не смогла найти ответа.
— Наверное, я сама выпалила свой адрес в алкогольном опьянении, — успокоила себя. — Молодец, Света, ты напилась до отключки и рассказала своему почти незнакомцу, которого видела всего несколько раз в жизни, где ты живешь. Повезло, что Николай оказался джентльменом и не воспользовался ситуацией, пока я была слишком пьяна, чтобы сопротивляться, даже одежда на мне осталась вчерашняя. — Я потянула футболку. Встала со стула, налила полный стакан воды и начала пить его, наслаждаясь каждым маленьким глотком, чтобы унять свою жажду.
— Очень идеальный мужчина. Хотя, к сожалению, я не настолько наивна, чтобы верить в совершенство. Всегда найдется какой-то подвох. — Глубокомысленно заключила я.
- Ну с тобой, я согласен. - Из-за спины раздался знакомый голос. На мгновение я потерял контроль над стаканом с водой, и он чуть не упал из моих рук. Мои брови, словно от шока, поднялись высоко на макушке. Я тяжело поставила стакан на стол и обернулась. И нет, это не была мое заблуждение или галлюцинация, как я думала.
Парень, только что проснувшийся, был полуголым, одетым лишь в штаны и заброшенную через плечо рубашку. Он стоял в дверном проеме моей кухни, плотно приткнув плечо к стене, скрестив руки на груди.
Сколько времени он здесь стоит?
- Я бы себя никогда не называл джентльменом или идеальным. - Он усмехнулся.
Похоже, некоторое время.
Чувство, которое я испытывала на данный момент, уже давно не посещало меня: когда тебе захочется одновременно закричать, заплакать и скрыться в землю от стыда.
- Доброе утро! - прошептала я, стараясь не показать своего ошеломления.
- А что ты здесь делаешь?
- Ты не помнишь? - Я отрицательно покачал головой.
- Ты просила, чтобы я не уходил, ты даже чуть не заплакала. Я не смог отказать! - Он развел руки.
- Я-я - а? - прошептала я, не веря своим ушам.
- Да. Ты согласилась на все, что я попрошу, лишь бы я не ушел.
- И?
- Я не мог упустить такой шанс и взял это обещание от тебя. - Он улыбнулся своей привычной кошачьей улыбкой и развернулся к холодильнику, интересно изучая его содержимое. А я стояла, ошеломленная.
И в то время, когда я пыталась вспомнить, какое обещание могла я дать в нетрезвом состоянии, Коля достал из холодильника овощи, фрукты и яйца. Он выставил все на стол, повесил свою рубашку на спинку стула и надел фартук.
Глядя на обнаженные плечи, я заметила движения его мышц, обостренных тренировками. И ямочки на его пояснице!
- Ммм... - промурлыкала я непроизвольно.
- Тебе нравится? - Он оглянулся через плечо, мужская красота просто светилась в нем.
- Полуобнаженный сексуальный мужчина готовит завтрак на моей кухне, это почти каждая женская фантазия. И я не исключение. Так что да, мне нравится. Но лучше скажи, что ты готовишь?
- Менемен. - Он просто ответил.
- Что это такое?
- Турецкая яичница. Просто обжаренный лук, сладкий перец и помидоры, заливаются яйцами. Быстро и вкусно. - Он разлил взбитые яйца в сковородку, где уже готовились овощи.
Через несколько минут на столе уже стояли две тарелки с турецкой яичницей.
После завтрака мы с Колей вышли на веранду, уселись в кресла напротив друг друга, с чашечками горячего кофе в руках. Если только было слово Мое обращение к Богу не прошло даром: наконец-то мужчина надел рубашку и теперь я могла спокойно смотреть на него, не чувствуя, как слюни начинают набегать на губы.
— Ты не сказал, какое именно обещание. — Я вернулась к разговору, прямо произнося эти слова.
— Хммм… — мой собеседник сделал вид, что задумался.
— Я взял от тебя обещание взять меня в мужья, быть моей женой, родить двенадцать детей и умереть вместе со мной в один день.
Мои глаза расширились, а кофе почти пролился из чашки. Взглядом я попыталась выразить свое недоумение и тревогу.
— Шутка. — Мужчина немедленно отреагировал на мой вид. — Просто шутка.
Он приблизился ко мне, наклонился, и пристально посмотрел на меня, словно пытаясь убедить меня, что это, на самом деле, все так и есть. Было очень много эмоций на его лице: надежда, уверенность и, что-то еще, похожее на обещание. Я затаила дыхание, потому что эта смесь эмоций меня просто ошеломила.
— Я просто попросил тебя пойти со мной на свидание. Считай это платой за тот поцелуй на вокзале. Большего я не прошу.
Поддавшись мгновенному порыву, я не могла сдержаться и прошептала:
— Хорошо...
— Отлично. — Он добросовестно заправил мою выбившуюся прядь волос за ухо, вызывая у меня приятные мурашки.
На мгновение показалось, что он наклонится и поцелует меня... но нет. Он внезапно отстранился и встал со стула.
— Я бы остался, но, к сожалению, работа зовет. До встречи, Света.
Я тоже встала.
— Да, увидимся.
Мужчина улыбнулся мне в прощание и направился через двор к калитке, где его машина уже ждала перед домом. Через минуту машина исчезла за поворотом.
Я только что согласилась пойти на свидание с Бариновым?!
Я точно схожу с ума!
продолжение следует...