Уважаемые читатели, рада приветствовать Вас на своём канале!
Решила отредактировать пять своих первых статей. Необходимо поменять стилистику на лёгкую, живую и оптимистичную. Приношу извинения.
Если вы недавно пришли на мой канал - предлагаю вам почитать другие статьи:
1. Рассказ-сериал "Стокгольмский синдром" - любовная драма из жизни автора
2. Веселые истории знакомств с мужчинами:
И даже женатый бесстыдник-ловелас
3. Интимное откровение автора о своей женской проблеме облысения
антазировала я про того интеллигентного джентельмена с внешностью Клуни - с три короба. Мечтать я себе позволяю, это ж так сладко мечтать, когда есть вдохновение и есть объект. За свои почти 40 лет такого плана мужчин я видела разве что, из преподавателей институтских. Работала я в таких местах, где были преимущественно женщины, или мужчины по типу мальчиков-менеджеров, или дяденек-производственников.
Интеллигентного мужчину в быту я видела также в институтские годы, это был зять моей квартирной хозяйки. Ему на тот момент было 45 лет, работал в крупном оборонном центре. Происходил из рабочей семьи, но получил профессию физика на сложном техническом факультете, женился на девушке из интеллигентной семьи. Человек он от природы порядочный, видный, и попав в среду высокой культуры, он производил впечатление потомка профессорской семьи. В те юные годы, я, конечно, во взрослых мужчин не влюблялась, за исключение небольшого эпизода с доктором, лечившим меня (ни одна душа не в курсе была о моей небольшой влюбленности). Зять моей квартирной хозяйки находился в прекрасных отношениях с тёщей, она его любила словно сына. Он приходил к Анне Ивановне помочь с чем-нибудь, и они задушевно сидели беседовали. Жена у него приятная красавица, очень добрая, я с ними со всеми была, как родственница. Ну и они были не чужими людьми, бабушка в молодости была подружкой Анны Ивановны.
Но меня угораздило в те годы влюбиться в сына этой красивой пары. Он был старше меня на 4 года, рано женился, уже родилась дочка. Жена была совсем другого поля ягодка, чем он. На его маму не походила ни капли. У девушки было ни красоты, ни воспитания. Её родители - простые строители, на старости лет создали новую семью и родили дочь, которой, очевидно, и заниматься то было некогда и культура там была совсем иная. Катька только курила и пила кофе, да рассказывала, какая она крутая, что Алеша на ней женился.
Молодая семья жила не важно, и Алексей однажды ночью пришел к бабушке, сказал, что ушел от жены. Бабушка любила его без памяти, обрадовалась, что внук решил бросить жену. Алексей к родителям не пошел, зная, что его там не поддержат. Стал он тут у бабушки жить-поживать, я даже испугалась, что меня попросят освободить комнату. Но Анна Ивановна задумала, что меня надо с Алёшей свести.
Отвлеклась я немного, вспомнив образ интеллигентного мужчины. Про Алёшу напишу в другом рассказе.
Мечты мечтами, но надо ещё и детектива включить, разыскать информацию о джентельмене. В обед моя начальница пригласила меня погулять по берегу пруда. Улица растягивается на 2 км, и вот мы с ней двинулись в путь. И можно сказать не пройдя и половины, я увидела того мужчину. У него перед домом зеленая поляна, премыкающая к водоёму, там он что-то прибирал. Он, не обратил на меня никого внимания, да и я постаралась на пялиться в его сторону. Но засекла, в каком месте находится его дом, и номер его машины.
Толком я не рассмотрела его, но полагаю, что изначально я всё таки купилась на его голос и воспитание. Наверное, внешность его я бы и не заметила где-нибудь в толпе. Но что-то в нем было с налетом кавказского аксакала, этакий Ефрем Амирамов - горский еврей, спевший хит "Молодая". Ну не настолько яркий, как певец, да и видела я его в рабочей одежде.
Я пыталась собрать о нем информацию у уборщицы, которая жила рядом с соцзащитой. Та дама из заводских нормировщиц, знала всё обо всех, наверное, все 16 тысяч человек населения были ей знакомы. Татьяна Васильевна мне рассказала, что этот мужчина дальнобойщик (когнитивный диссонанс), а на выходные к нему из города приезжает жена и дети с семьями.
Я подумала, а может что-то я напутала, может в садочке не тот мужчина возился, и где-то в другом доме дача у моего интеллигента, которому я уже успела придумать профессию архитектора или преподавателя. Тем более вся набережная была из людей зажиточных, половина из которых жили в Екатеринбурге, а сюда приезжали на дачи.