Найти тему
Onachalka

📌 И ОПЯТЬ ПРО ПАДЕЖИ 📌 И опять пост длинный 🤦‍♀Про падежи коротко у меня не получается 🤗


Ранее писала про изучение падежей и обещала делиться материалами. Вот этот
пост.
К сожалению, никак не могу оформить материал и довести до ума. Знаю, что Вы меня понимаете: работа в школе отнимает всё время и, к сожалению, не успеваешь сделать многое из задуманного...Решила поделиться сегодня хотя бы долей информации

Убеждена, что "прочное знание - это быстрое знание", то есть знаниями нужно пользоваться уверенно и стремительно! Современная жизнь настолько динамичная, что каждая жизненная ситуация требует моментального реагирования. Вот мы с ребятами и тренируемся МГНОВЕННО извлекать из памяти все знания, необходимые в данный момент. Сначала мы так сдавали таблицу умножения, а почему бы не попробовать так с падежами???

Важно: во время этих тренировок никогда не сравниваем результаты детей друг с другом. Делаем первый замер, каждый записывает своё время. И перед учеником стоит задача: "обгони себя", улучши свой результат... Вот и тренируются до следующего замера...Как проходит замер, смотрите в видео к посту

Делюсь с Вами карточками для тренировки "Учусь определять падеж имени существительного".

-2
-3
-4
-5