Найти в Дзене
OVERCLOCKERS.RU

Microsoft увольняет тысячи сотрудников Activision Blizzard и Xbox и удаляет проекты

По данным источников IGN – новостного портала, освещающего тематику компьютерных игр, Microsoft избавляется от 1900 сотрудников, в основном тех, кто занят в недавно приобретенных Activision Blizzard и Xbox. В сообщении, разосланном сотрудникам, генеральный директор Xbox Фил Спенсер написал, что Microsoft предоставит «полную поддержку всем, кого затронет это изменение, включая полную финансовую компенсацию, гарантированную местным законодательством».

Увольнения произошли вскоре после приобретения Activision Blizzard за 69 миллиардов долларов. Информация о планируемых увольнениях также сразу отразилась на котировках компании на бирже — Microsoft сейчас оценивается в $3 трлн и является второй компанией в истории, преодолевшей этот барьер.

Увольнения коснутся не только сотрудников среднего (а, возможно, и низшего) звена, но и руководящий состав Blizzard. Одним из таких людей является Майк Ибарра, глава Blizzard Entertainment, который присоединился к компании в 2019 году. Еще один такой человек — сооснователь и руководитель отдела дизайна Blizzard Аллен Адхам.

Перемены коснутся не только людей – хотя это, конечно, самые большие и, наверное, самые печальные отношения. Оказывается, Blizzard вынуждена отменить некоторые свои проекты, например Odyssey, игру на выживание, которая уже некоторое время находится в разработке. Еще в декабре 2022 года Ибарра заявил, что команда, работающая над этой игрой, увеличилась вдвое по сравнению с предыдущим годом, и есть (были) планы ее еще больше усилить. Сообщения в социальных сетях людей, пострадавших от увольнений, предполагают, что игра была полностью удалена.

Microsoft только что провела презентацию, на которой анонсировала и поделилась информацией о многих своих новых проектах — Indiana Jones and The Great Circle, Avowed, Hellblade 2 и Ara: History Untold. К сожалению, увольнения в игровой индустрии в этом и прошлом году стали чем-то вроде печальной отраслевой «нормы», даже несмотря на то, что сами компании продолжают приносить огромную прибыль.

Подробнее о причинах такого рода сокращений в индустрии видеоигр вы можете прочитать здесь.