Найти тему

Самая частая ошибка малого бизнеса

Оглавление

На днях проводила консультацию одному предпринимателю. Ниша - женская одежда. 

Все по классике: маркетолога нет, трафика нет, денег нет, продаж хотим. В идеале, хотим ничего не делать с маркетингом, все отдать кому-то кто сделает за нас.

Первое, что я в таких случаях уточняю, а как работаете с тем, что уже есть? На что получаю ответ, что у нас нет базы, мы ее не ведем, сммщика нет, маркетолог дорого, сайта нет и т.д. На лицо стихийное предпринимательство. Мне нравится одежда, буду продавать. Как? Пока не придумала.

Что в таких случаях я советую сделать в первую очередь?

Работать с теми покупателями, которые есть или были. Ошибочно полагать, что вам не хватает новых, тогда как вы не отрабатываете сервис со старыми. Есть показатели, которые могут вам помочь понять, что работа со старым клиентом вам обойдется дешевле, чем привлечь нового. И какая же большая ошибка не работать с ними в вашей среде.

Женщины покупают одежду регулярно, им нравится быть модными и постоянно менять гардероб.

1. Поэтому первое, что нужно делать, пока у вас достаточно времени (если нет клиентов, оно есть) собирайте свою CRM базу и приглашайте на примерки новой коллекции, дарите скидки, зазывайте всеми возможными способами — возвращайте их назад.

2. Второе, что вы можете сделать, провести анализ тех покупателей, которые у вас уже есть. Допустим, узнать их социально-демографический статус, кем работает, какие у него идеалы и интересы, далеко ли живет и другие детали. Как только вы начнете изучать аудиторию, вам будет легче продавать, ставить ТЗ тому же дизайнеру или маркетологу. Ведь лучше вас никто не знает, для кого ваш бренд создавался.

По моему опыту даже этих двух пунктов достаточно, чтобы начать вести свой бизнес из взрослой позиции.

Хотите больше? Приходите лично на консультацию, пообщаемся😉

Target Professional - таргетолог от боженьки