Глава 4. Сумрачный квартал
Не остаётся выбора, кроме как пойти внутрь древнего квартала, который находился прямо впереди меня. Не могу заявить, то страх овладевал мной полностью, но в душе что-то сопротивлялось идее пойти туда. Я подавила своё беспокойство и прокралась меж двух громоздких сооружений, войдя во внутрь.
Парадоксально, но внутри, казалось, гораздо уютнее. Уютная теплая атмосфера позволяла одеваться очень легко. Как только я об этом подумала, сразу заметила, что моя одежда тоже кардинально поменялась. Мои штаны стали короткими шортиками, теплая куртка - ситцевой кофточкой, а кроссы – пляжными вьетнамками. Превращение произошло естественно и неотвратимо. Ну что ж, и так не плохо...
Двор, куда я зашла, был похож на колодец, по всем сторонам которого были громадные старинные построения. В центре росли гигантские деревья, на ветвях их были необычные плоды, блеск которых играл в мерклом освещении лампочек из окошек домов. Этот район явно был жив и не забыт. Раз в окошках был свет, значит, есть надежда на знакомство с этой местностью.
Подойдя к самому первому подъезду, я с изумлением заметила, что лестница ведущая к нему невероятно большая. Общая несоразмерность зданий затронула даже эту лестницу. Чтобы подняться по ней, необходимо было приложить немало усилий. Внезапно я подумала о том, что такими большими деревья, строения, лестницы, да и все вокруг представляется лишь детям двух-трёх лет. Всё вокруг им кажется большим, страшным, но в то же время исключительно заманчивым, манящим к исследованиям. Беря во внимание странные законы этой местности, я уже превратилась бы в кроху двух-трёх лет, но я по-прежнему оставалась шестнадцатилетним подростком.
С невероятным усилием поднимаясь по лестнице к подъезду, я подёргала её лишь для того, чтобы понять, что дверь закрыта. Таковы правила сюжета. На ум пришёл сценарий, как тут появляется чудовище, и я мечусь от здания к зданию, стуча кулаками в закрытые двери и мрачные оконца, совсем как в придуманных ужастиках. Эта картина в моём воображении казалась мне глупой, и я нелепо засмеялась. За весь следующий час, я прошла по кругу двора, в надежде найти незапертую дверь, но всё безрезультатно. Все двери были закрыты на ключ. Разочаровавшись, я пошла дальше, но и там наблюдала точно такую же картину. Полутьма, редчайший свет в окне, большие древние растения молчание.
Внезапно я осознала, что засела тут для того, чтобы двигаться вперёд, мне необходимо было разгадать какую-то загадку. Иначе я могу так до бесконечности бродить по тусклому кварталу и постоянно наблюдать картинки, как две капли воды похожие друг на друга. Однако я не могла ничего придумать. Сильно расстроенная и уже отчаявшаяся найти этого ребёнка, я села на потрепанную лавку и дала волю своим эмоциям. Стало понятно, что мне не суждено её найти и придется идти обратно.
Заставляя себя, я встала и вдруг на ум пришло имя девочки. Она представилась Нянькой. Скорее всего мама с папой называли её так из-за её озорного и непоседливого характера. Казалось, это прозвище я уже где-то когда-то слышала... И это точно не случайность. Неожиданно в голове мелькнула мысль, что мои родители меня также называли, когда я была совсем малышкой. Смутные идеи начали приходить в голову.
"Нянька», — почти крикнула я.
Позади послышался еле слышный шум, порыв тёплого ветра дунул мне в спину. Повернувшись, увидела, что картина поменялась. Сейчас я наблюдала тут ржавые трамвайные рельсы, которые выходили, выходящие из мрачных арок зданий и сооружений. В одной из арок появился тусклый свет, и из неё покатился дряхлый видавший виды трамвайчик, разгоняя мрак своими фарами. Он встал посередине, будто ожидая, когда я в него сяду. И я села в него. Это было необходимо. Я слабо понимала, в какие неизведанные глубины тьмы он меня завезёт, но ожидала всего. Надо было найти девочку и ответить на те вопросы, что мучили мою изнурённую душу.