Найти тему

Тёмная сторона. Глава 3

Глава 3. Девочка У меня на пути появился старенький городской квартал, видимо, на окраине.

Глава 3. Девочка

У меня на пути появился старенький городской квартал, видимо, на окраине. Справа от тропы, по которой я шла, виднелись чрезмерно громадные строения, верхушки которых не было видно в густом сумраке. Здесь было гораздо темнее, чем внизу. Начинало казаться, что это поздний вечер, а не день, даже если учесть пасмурное небо. От здания к зданию вырастали очень крупные деревья, из листвы её создавался густой лес, окутанный темнотой. Строения вызывали очень невероятные ощущения. В их пропорциях кралась некая неведомая неправильность, и через какой-то промежуток времени до меня дошло что происходит. Архитектурно они придерживались стиля сталинской готики с его громоздкими окнами, перилами, верандами и большими арочными окнами, но количество этажей казалось бескрайним. Это были небоскребы, утопающие в неизведанные выси, во мрак.

Слева от тропы тянулся очень скромный частный сектор с полуразрушенными деревянными домами и не ухоженными, видимо никому ненужными огородами, которые давно заросли сорняками, упирающимися в непроходимую чащу. Изгороди полностью разрушились и развалились. Однако здесь не было никого, от кого стоило бы ограждаться, да и необходимости в этом тоже не было.

Я замедлила шаги, задумываясь, как действовать теперь. Всегда, когда я достигала этого места, я останавливалась на мгновение, внимательно рассматривала окружающее и медленно возвращалась. Сейчас я собиралась сделать то же самое, но внезапно в моих мыслях возник вопрос: откуда я тут взялась и в каком направлении мне идти чтобы вернуться обратно? Конечно, в памяти всплывала автобусная остановка, с которой начался мой путь, но в какую сторону двигаться оттуда? Где находится мой родной очаг? Неожиданно мне стало совсем непонятно, кто я и каким ветром меня сюда занесло. Однако... меня зовут... Меня зовут... Но я не помню даже своего имени....

В полном недоумении, и понимая, что уже еле сдерживаю слезы, до меня неожиданно стал доноситься еле слышный звук из близлежащей лачуги. Там кто-то был. Судя по тому каким еле слышным голоском, он плакал, этот кто-то был очень крохотный. Плач его был негромкий и безнадежный. И, казалось, что эта кроха нуждается в помощи больше, чем я.

Я с аккуратно шагнула через разваливающееся ограждение у дома и тихонько, стараясь не издавать ни звука, глянула в потрескавшееся темное окошко. На уже давно вышедшем из моды испорченном диванчике я обнаружила совсем маленькую девчушку, на вид ей было не больше двух-трёх лет, начнём были светлые колготки и тонкое платьице и под цвет колготок. Её вид очень сильно контрастировал с окружающей темной тяжелой атмосферой. Её не должно было быть тут ни в коем случае. В этом месте можно было обнаружить кого угодно- чудовищ, ведьм, упырей, но точно не это милое дитя

В моменте, оглядываясь по сторонам, она увидела меня, и тут же застыла. Я практически почувствовала, как ее маленькое сердечко заколотилось в невероятном восторге и вере. Она спрыгнула с диванчика и на маленьких еще слабых ножках побежала на улицу, туда, где увидела меня, со всей силы обхватила меня там, куда доставали её крохотный ручки, практически ухватившись за меня, и не имея ни малейшего желания меня отпускать. Я подняла её и крепко сжала в своих объятиях. Казалось, мы с ней знакомы, и очень близки. Я, естественно, была с ней знакома довольно-таки неплохо. Раньше. В прошлой жизни.

—Ты кто? — задала я ей вопрос, безудержно и нежно расцеловывая её крохотное милое личико.

Она чуть-чуть отошла в сторону и взгляд её стал невероятно удивлённый...

—Я нянька, — прошептала малышка.

Тут же, моментально что-то случилось. Что-то поменялось в окружающей среде и пространстве. Некие неведомые силы показали себя, и почва под ногами задрожала. Сразу стало светать. Затем везде появилось ослепляющее свечение. По всей видимости то были операционные лампочки.

— У неё серьезные повреждения, многие из которых она причинила себе сама – мы медикаментозно ввели её в сон – без этого никак, — громко сказал незнакомый голос. Однако свечение исчезло так де мгновенно, как и появилось. Повсюду всё как прежде— беспорядок, тьма и тоска. За исключением одного момента. Не было девочки. Словно её вовсе не было. Как будто все это мне привиделось во сне. Но мы м ней каким-то образом были связаны, и мне нужно было узнать какая связь нас объединяет. Для этого мне надо было вновь её увидеть. Впервые я осознала смысл своего нахождения на Территории тьмы.

Продолжение следует...

Предыдущая глава

НАЧАЛО