Найти тему
BilgalbiPlay

Skyrim: Ответы на 8 главных загадок игры

Оглавление

Скайрим полон загадок, и слишком мало из них разгадано. Тем не менее, у некоторых загадок есть свои ответы, хотя и неожиданные.

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Уже легендарный Skyrim — это игра, полная загадок. С учетом того, насколько огромен игровой мир и количество вырезанного контента, найденного моддерами, каждый день рождаются новые тайны. Настолько, что неразгаданных тайн гораздо больше, чем разгаданных. Однако есть некоторые странности, на которые бесстрашным фанатам удалось найти ответы.

От странных причуд в коде игры до целых квестов, отмененных из-за нехватки времени, на эти загадки были даны верные ответы. Иногда они являются по-настоящему удовлетворительными выводами из многолетних загадок. В других случаях они являются своего рода уроком того, что не стоит ожидать слишком многого от случайных мелочей по видеоиграм.

«Региональные» хоркеры

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Для поклонников франшизы The Elder Scrolls в целом это, честно говоря, незначительная «нестыковка», но она заметна. В дополнении The Elder Scrolls III: Bloodmoon хоркеры впервые предстают в виде странных существ, похожих на тюленей, с длинными бивнями и белыми халатами. Они гораздо более миролюбивы, чем «хоркеры» Скайрима.

РОДСТВЕННЫЙ

В Скайриме «хоркеры» больше похожи на моржей, чем на тюленьих существ в Морровинде. Как оказалось, это не было недосмотром разработчиков. Как выясняется, норды называют всех толстых морских млекопитающих просто «хоркерами», независимо от точности. Это нелепый маленький факт, который спрятан в книге по искусству, но это забавный ответ на относительно безобидную загадку.

Истинная щедрость

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Цепочка заданий Темного Братства — одна из самых интригующих историй в Скайриме. Он окутан множеством тайн и не стесняется погружаться в темноту. В конце концов, игроки начинают сюжетную линию, выполняя контракт на убийство, начатый маленьким мальчиком. Игроки просыпаются в грязной старой лачуге, а перед ними трое заложников в мешках.

Все они относительно аморальные люди, и Драконорожденный вынужден убить одного из них, чтобы выполнить контракт. Игроку не говорят прямо, сделал ли он «правильный» выбор. Как выясняется, путь к ответу был в игре с самого начала. Используя заклинание Ясновидение, игрок узнает, что наградой за его голову был ужасный преступник Ваша. Это на одно убийство на совести игрока меньше из сотен убийств, но все же. В то время как «точность» Ясновидения была оспорена, большинство тестов с реальными кадрами всегда показывают, что Ваша является целью.

Дальние провинции

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

В некоторых местах вокруг Скайрима игрок может подняться достаточно высоко, чтобы увидеть окружающие провинции. Вдалеке довольно отчетливо видны такие места, как Сиродил и Хаммерфелл. Сама Бело-Золотая башня стоит царственно, настолько массивная, что ее видно с невероятного расстояния.

Это заставило людей задаться вопросом, был ли вырезан контент в отношении других провинций. В конце концов игрок посещает Морровинд, так что игроки задаются вопросом о возможности посетить другие провинции. К сожалению, это было в основном подтверждено дедукцией через код игры, что она существует только для того, чтобы наполнить мир реальностью. Это здорово, но поскольку в Anniversary Edition не было добавлено никаких новых квестов, касающихся этих приграничных провинций, маловероятно, что оно когда-нибудь станет DLC на данный момент.

Дети ярла Бальгруфа

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Люди, которые часто бывают в Драконьем Пределе, знакомы с его наглыми обитателями. Ярл Балгруф — великий человек, но в доме много «неприятностей», которые, казалось бы, остаются незамеченными. Есть много тонких намеков на разговор с детьми, и многие фанаты задаются вопросом, почему они получают так много диалогов, несмотря на то, что к ним не привязано никаких реальных квестов.

Как оказалось, моды раскрыли целую вырезанную цепочку заданий, касающуюся Мефалы и семьи Ярла. Согласно раскопкам преданных фанатов из вики UESP, трое детей Балгруфа должны были убить его и заработать благосклонность даэдра Мефалы. Это невероятно мрачная сюжетная линия, которая, к сожалению, так и не была прервана. К счастью, моддеры сделали все возможное, чтобы восстановить цепочку заданий для тех, кто чувствует себя немного злым.

Мираак, Искупленный

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Мираак является предпоследним злодеем во всей игре, так как Dragonborn является последним DLC. Он будет красть у вас души драконов и даже посылать к вам культистов, проповедуя о своем превосходстве как первого драконорожденного. Некоторые даже утверждают, что это делает его немного одномерным, если бы не тот факт, что вашим союзником во время DLC был Хермеус Мора.

Некоторые вырезанные материалы показывают, что Мираак должен был быть гораздо более симпатичным, чем то, что в итоге получилось в игре. Несколько реплик в диалоге намекают на то, что его можно было пощадить. Некоторые моддеры даже обнаружили уникальное задание, в котором нужно было сражаться с волнами приспешников Хермеуса Моры вместе с Мирааком. Некоторые моддеры даже зашли так далеко, что сделали Miraak последователем, что само по себе является переломным моментом.

Треснувший дракон

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Культовым символом Скайрима является Имперский дракон, и существует множество теорий о том, почему был сделан такой выбор. Некоторые считают, что это напрямую связано с самим Алдуином и тем, как он разрушает мир с помощью драконов. Другие считают, что это потому, что Bethesda думала, что это выглядит круто и является знакомым символом.

Тем не менее, Майкл Киркбрайд, один из самых влиятельных авторов истории The Elder Scrolls, подтвердил, что это был символ самой Империи. Могучий «дракон» сломлен. Это также распространяется на символизм Талоса, одного из величайших символов человеческого правления в Скайриме, который был полностью запрещен, что вызвало всевозможные проблемы в провинции.

Жуки в банках

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Таинственные жуки в банках были одной из самых заметных загадок Скайрима. Такие задания, как «Камни Барензии» и «Страницы дневника Джиуба», создают прецедент для коллекционных предметов, которые предлагают увлекательные знания. Многие фанаты думали, что раскрытие смысла таинственных символов и жуков принесет аналогичные награды.

Сокровищные лисы

Взято из открытых источников
Взято из открытых источников

Это может быть загадкой, о которой многие игроки даже не подозревали, потому что она так хорошо вписывается в контекст игры. В Скайриме лисы убегали от игрока, как и большинство диких животных, увидев существо, закованное в даэдрические доспехи. Что сделало их интересными, так это то, что они приводили игрока к секретным сокровищам, и многие игроки используют это в ранней игре для получения некоторой добычи.

Интересно, что разработчики подтвердили, что это не было запланировано. Этот единственный ответ заставил бы сотни геймеров задаться вопросом, как, черт возьми, лисы постоянно приносят им сокровища. Как оказалось, из-за причуды в коде лисы всегда будут следовать по тропинкам, усеянным «достопримечательностями». Так уж вышло, что добыча является одним из таких интересов. То, что одна из самых знаковых «особенностей» Skyrim оказывается багом, уморительно согласуется с его историей.