Найти тему
11,3K подписчиков

Надо оглянуться

1,4K прочитали

Добрый день, друзья 😉

Смешная картинка из интернета 😁😁
Смешная картинка из интернета 😁😁

Я сегодня выходной начала очень классно - выспалась 😁 А это, как всем известно, очень важно для хорошего настроения на весь день😊

Вообще вчера я решила пораньше спать лечь (ну как бы чтобы утром пораньше встать, дел побольше сделать), и легла (ёлки-иголки, у меня получилось до 23.00 заснуть 🙈), и думала-надеялась, что встану раньше, а вот и не вышло 🙈

Ну и ладно, дела в любом случае никуда не убегут, они ж постоянные (уборка, готовка), так что не расстроилась нисколько 🙂

Вчера с детьми пиццу готовили (у нас Никита ночевал, племянник), получилась вкусная 😋
Вчера с детьми пиццу готовили (у нас Никита ночевал, племянник), получилась вкусная 😋

И в принципе расстраиваться больше не хочу, надоело 😐

Вчера день не очень хороший был, и проблемы небольшие, и самочувствие так себе было, и вот вечером лежала и думала, что ну вот как-то всё не так у меня, грущу много и часто, настроение плохое, заморачиваюсь насчёт всего и накручиваю себя постоянно всякой ерундой 🙄

Дурацкие мысли такие, что жизнь вот проходит, а у меня ничего в этой жизни нет хорошего 🤦🏼‍♀️

Не стыдно признаться, что я правда дура😐 Потому что достаточно оглянуться назад, хоть на три года, к примеру, и я станет очевидно, что очень много всего в моей жизни хорошего есть теперь.

Три года назад у нас не было своей квартиры, у детей не было своих комнат, мы снимали дом чужой, я работала за 20 т.р.в пятёрочке и даже не думала о том, что могу что-то поменять в своей жизни...

А сейчас что? Сейчас у нас своя квартира, у детей свои комнаты с ремонтом, со своей мебелью новой, у меня хорошая работа с нормальной зарплатой и удобным графиком (выходные, праздники дома). У близких всех всё хорошо, все живём дружно, видимся, общаемся, поддерживаем друг друга. Ездим в поездки, получаем хорошие впечатления)

И это именно то хорошее, что у меня есть сейчас 😊

Кто бы что не говорил, а иметь именно свой дом, свои комнаты детям - это очень важно в жизни. И хоть мне иногда и говорят, что вот зачем ипотека нужна была, это же утопия, столько переплаты за неё, я всё равно, если отмотать время назад, взяла бы эту ипотеку и купила квартиру, потому что своё жилье (да, ипотечное пока, но с учётом сколько мне осталось платить, я уверена, что выплачу всё) необходимо для человека, чтобы была уверенность в завтрашнем дне (пишу именно про себя, потому что для меня это уверенность и стабильность).

И вот вчера я обо всём этом думала, и пришла к выводу, что такому человеку как я (нытику), необходимо периодически оглядываться назад, чтобы реально видеть, что жизнь в лучшую сторону меняется и хорошего больше чем плохого)

Возьму себе за правило так делать 🙂

Ну ладно, хватит на сегодня самоанализа, пойду сейчас кофе попью с Соней, подожду Семёна (он в дк пошёл, там цирк приехал), немного уборку сделаем и пойдём в гости к старшей сестре - давно не были у неё всем составом, соскучились 😊

Друзья, всех вас благодарю за тёплые слова и поддержку 🤗 Спасибо, что вы есть у меня 🤗 Тёплого дня и хорошего настроения всем 🤗 Берегите себя и своих близких 🫂

Немножко заката 😊
Немножко заката 😊