Из 11 подразделений предприятия «Городские бани» локомотивом выступают всего несколько, а остальные – в середнячках или аутсайдерах, сообщил корреспонденту агентства «Минск-Новости» директор организации Анатолий Марченко.
В лидерах – 7-я баня на ул. Московской, комплексы «Лазня» на ул. Марьевской, «Сухарево» на ул. Сухаревской, «Баня № 1» на ул. Хмельницкого.
– Они дают основную прибыль и фактически дотируют убыточные заведения – это банный комплекс «Сокол» в одноименном микрорайоне, бани № 3 на ул. Фабричной, № 9 на ул. Украинской и № 12 в 3-м переулке Можайского. В них невысокая посещаемость – примерно от 50 до 100 клиентов за день. Так уж сложилось в силу их расположения и с учетом потребностей местных жителей. Работают 1–2 дня в неделю, но даже при таком графике расходуют значительный объем топливно-энергетических и иных ресурсов, необходимых для функционирования этих заведений. Наше предприятие их содержит так же, как и другие заведения: мы оказываем социально значимые услуги, хоть и не получаем никаких дотаций из бюджета, – отметил А. Марченко.