Канадская студия по созданию игр Klei Entertainment выпустила в 2013 году компьютерную игру в жанре action-adventure, где главный элемент геймплея заключался в выживании главного персонажа в случайно сгенерированной карте. Казалось бы, вот-вот игра канет в лету, как разработчики радуют новым дополнением под названием Don't Starve Shipwrecked, где игрока ждут новые интересные приключения. Об этом в данной статье.
Наш канал в телеграмм - GamezTop
В июне 2015 года канадская студия анонсировала крупное дополнение к основной игре Don’t Starve. Разработка дополнения проходила совместно со студией Capy. Как заявляют разработчики, в обязанности Capy входили работы над графическим интерфейсом разрабатываемого контента. Что касается участия студии в других аспектах создания дополнения — разработчики никаких комментарий не дают. Вероятно, сюда можно соотнести тесты игрового процесса, графики и музыкального сопровождения.
В дополнении игроки продолжат свои приключения, причем не на привычной суше, а по воде. Дополнение океана в игровую вселенную добавит ощущение объемного мира с различными загадками и головоломками. Дополнение, скорее всего, не внесет глобальных изменений в сюжетной линейке. Перед игроком, как и прежде, будет стоять задача выживания в водном мире. Для того, чтобы пройти на следующий уровень, игроку снова предстоит собрать вместе все части портала или умереть.
Также дополнение к игре познакомит игроков с новыми существами, различными погодными условиями и персонажами.
Для оптимальной работы игра необходимы следующие системные требования:
• Процессор частотой 1,7 Ггц;
• Оперативная память — 1 Гб;
• Свободное время на жестком диске — 500 Мб;
• Видеокарта — Radeon HD5450;
Разработчики очень серьезно подошли к вопросу оптимизации игры. Многие игроки отмечают, что игра на минимальных системных требованиях проходит на высоком уровне.
Многие игровые порталы отмечают ужесточение геймплея. Согласно их мнению, игра заставляет продумывать все свои действия «наперед» и заранее определить стратегию прохождения. В противном случае, игра не оставит никаких шансов. Это уникальная механика, поскольку в процессе игры развивается не сам игровой персонах, а игрок, управляющий им. Знание возможных событий и умение действовать по обстоятельствам формируют у игрока некий опыт прохождения. Таким образом, опыта набирается сам игрок, а не подконтрольный им персонаж.