- Как потратить год, но не достигнуть ничего?
Я знаю ответ! И он сводится к неправильному выбору целевой аудитории. Не сделайте той же ошибки, что и я!
Вот уже год я пытался привлечь внимание всех подряд, готов был пойти на многое, лишь бы хоть один человек оказался заинтересованным в нашей компании. Но в чем я был так неправ? Зачем я тратил свое драгоценное время на бесполезные действия?
В этом мире все зависит от выбора, и если вы хотите получить максимальный результат за минимальное количество времени, то вам нужно сделать правильный выбор целевой аудитории. Это очень важная тема, на которую стоит обратить особое внимание.
Что нужно знать о критериях подбора своей целевой аудитории?
Во-первых, не стоит пытаться привлечь внимание всех подряд. Выберите целевую аудиторию, которая действительно заинтересована в вашем продукте или услуге.
Во-вторых, нужно учитывать возраст, пол, образование, доход, боли, страхи, мечты, на что тратят деньги, что смотрят, что читают, на кого подписаны, убеждения, возможные возражения, качества характера и критерии, влияющие на принятие решения
Это поможет вам сформировать более целевое предложение и увеличить вероятность привлечения новых клиентов.
Наша компания Promaximum занимается автоматизацией бизнес-процессов и внедрением программ лояльности.
Если ваша компания нуждается в оптимизации рабочих процессов, управлении клиентскими взаимоотношениями и повышении уровня лояльности клиентов, то мы готовы предоставить вам лучшие решения и технологии
Не совершайте ошибок, уделите должное внимание выбору своей целевой аудитории, и вы обязательно достигнете успеха.
Свяжитесь с нами и мы поможем вам воплотить ваши мечты в реальность!
- Как потратить год, но не достигнуть ничего?
Я знаю ответ! И он сводится к неправильному выбору целевой аудитории. Не сделайте той же ошибки, что и я!
Вот уже год я пытался привлечь внимание всех подряд, готов был пойти на многое, лишь бы хоть один человек оказался заинтересованным в нашей компании. Но в чем я был так неправ? Зачем я тратил свое драгоценное время на бесполезные действия?
В этом мире все зависит от выбора, и если вы хотите получить максимальный результат за минимальное количество времени, то вам нужно сделать правильный выбор целевой аудитории. Это очень важная тема, на которую стоит обратить особое внимание.
Что нужно знать о критериях подбора своей целевой аудитории?
Во-первых, не стоит пытаться привлечь внимание всех подряд. Выберите целевую аудиторию, которая действительно заинтересована в вашем продукте или услуге.
Во-вторых, нужно учитывать возраст, пол, образование, доход, боли, страхи, мечты, на что тратят деньги, что смотрят, что читают, на кого подписаны, убеждения, возможные возражения, качества характера и критерии, влияющие на принятие решения
Это поможет вам сформировать более целевое предложение и увеличить вероятность привлечения новых клиентов.
Наша компания Promaximum занимается автоматизацией бизнес-процессов и внедрением программ лояльности.
Если ваша компания нуждается в оптимизации рабочих процессов, управлении клиентскими взаимоотношениями и повышении уровня лояльности клиентов, то мы готовы предоставить вам лучшие решения и технологии
Не совершайте ошибок, уделите должное внимание выбору своей целевой аудитории, и вы обязательно достигнете успеха.
Свяжитесь с нами и мы поможем вам воплотить ваши мечты в реальность!