Избавьтесь от хаоса в бизнесе: как правильно выбрать CRM-систему
CRM-система - это программа управления Вашим бизнесом и взаимоотношениями с клиентами.
Ее основные функции включают: актуальную базу данных клиентов, истории сделок, ведение полной информации о действиях сотрудников, управление продажами и финансами, управление складом и технологическими картами, упрощение документооборота, автоматизацию бизнес-процессов, настройку инструментов маркетинга и воронки продаж, инструменты для постановки и выполнения задач, управление временем сотрудника и автоматическую отчетность по закрытым задачам, а также регулирование тарифной политики.
ПРИ ВЫБОРЕ CRM-системы следует обращать внимание на удобство использования, понятный интерфейс, полноту закрытия рутинных процессов, легкую интеграцию со сторонними ПО, цену, техническую поддержку и защищенность от внешних факторов.
Мы проводим анализ лучших CRM-систем на рынке, чтобы помочь вам выбрать наиболее эффективное решение для вашего бизнеса. Доверьтесь нашим экспертам и ждите новых полезных статей
2