Продолжаю серию статей о "Домашнем пункте" выдачи Озон. Мы потихонечку осваиваем тонкости работы. Что-то даётся легко, что-то с трудом. Некоторая информация есть в открытом доступе в интернете, я её не дублирую. Рассказываю тут о том, что в интернете не нашла, чему сами учились по наитию.
Как я уже ранее писала, ноутбука и сканера штрих-кодов у нас пока нет, работаем с мобильного приложения. Были проблемы с привозом первых отправлений, но на данный момент вроде бы всё наладилось.
Как принять отправления от водителя
1. Заходим в "Приём"
2. Нажимаем на "Список перевозок"
3. Заходим в этот список перевозок и "проваливаемся" в АКТИВНЫЕ перевозки. В этом разделе они появляются тогда, когда машина уже в пути на ваш ПВЗ
В активных перевозка стоит дата, ШК водителя, ФИО водителя, номер машины и откуда он едет.
4. Нажимаем на саму перевозку и оказываемся в разделе данной перевозки
ВАЖНО! Здесь нужно сверить количество тарных мест (ящиков) и количество отправлений. Водитель должен подождать!
У нас пока отправлений мало, всего 1 тарное место (тарный ящик) и 9 отправлений. Пересчитали, нажимаем "принять перевозку".
5. Далее нужно будет отсканировать штрих-код на ящике в разделе "приём тарных мест". Там надо действовать методом подбора.
Тарные ящики далеко не новые, на них может быть от 1 до 10 штрих-кодов.
Это затрудняет работу на самом деле. Если принять не сложно, в случае чего даже водитель подскажет, то отправить такие ящики сложно! По крайней мере так, чтобы всё встало на свои места... Но об этом в следующих публикациях.
Теперь мы можем пожелать водителю хорошего пути и попрощаться с ним.
6. А нам нужно положить отправления уже на наш склад. Заходим снова в "приём" (в нижнем меню), видим раздел "приём отправлений"
Можно начать приём вручную, но там НЕ будет присвоения ячеек по клиенту, поэтому мы пользуемся пунктом "начать приём по клиенту", тогда всем товарам одного клиента присваивается одна ячейка. Причём даже если отправления этого клиента пришли в разные дни.
Номер ячейки присваивается автоматически. При желании его можно изменить, внизу есть соответствующие кнопки
ВАЖНО! Тут же можно отметить и повреждения отправлений. Зафиксировать, что на ПВЗ отправление пришло УЖЕ с дефектом. Чтобы обезопасить свой ПВЗ от претензий.
Таким образом, все 9 отправлений пропускаем через сканер. На этом приёмка окончена, ждем, когда клиенты придут за отправлениями.
Выдача отправлений клиенту
Здесь всё совсем просто, итак, по шагам:
1. Заходим в "выдачу"
2. Нажимаем и сканируем штрих-код, который предоставляет нам клиент.
Приложение выдаст нам имя клиента и все товары, которые нужно отдать, списком.
3. Далее берём все нужные товары из указанной ячейки и сканируем каждый из них. Знаю, что с компьютера это делается не так, мы в мобильном приложении сканируем каждый. Хотя, возможно, кто-то поправит меня и подскажет
4. Переходим к выдаче
На этом этапе можно аннулировать (не выдавать) товары и оставить их на складе. Но мы эту функцию пока не использовали.
В следующем окошке также подтверждаем выдачу и всё
Вот и всё. Сложного ничего нет. Но первый раз всё это делать, конечно, страшновато. Надеюсь эта статья будет кому-то полезна.
Если темы моего канала интересны - не забывайте подписываться 😉 если статья была полезной, ставьте лайки и, конечно, пишите комментарии.