Найти в Дзене

Хочешь выйти из операционки и освободить 50% времени ?

Тогда эта статья для тебя!

Сегодня я бы хотела затронуть тему входящей информации, и почему так важно правильной ей распоряжаться.

Итак, представим что у Василия небольшой бизнес по производству автомобильных прицепов ООО "Зацепил и забыл" в городе Челябинск. В штате у Василия 3 сотрудника производства и офис менеджер Анжелика, которая занимается продажами производимых прицепов. Василий закупал запчасти в разных городах России и доставлял их к себе на склад в Челябинск. И вот один из поставщиков (к примеру пружин) решил закупать их в Китае, чтобы больше зарабатывать на своих покупателях, и Василия качество пружин резко перестало устраивать. Соответственно Василий начал искать поставщика пружин, и естественно решать вопрос с их доставкой. Параллельно в офис компании "Зацепил и забыл" звонят производители метизов, в том числе и пружин, Анжелика вежливо шлет поставщика лесом, утверждая что им ничего не надо! НО ТУТ ВОПРОС: кому не надо? Анжелике или компании "Зацепил и забыл?" Конечно Анжелике! Ведь ее наняли продавать, а не покупать.

На следующий день снова входящий звонок, в этот раз звонят из транспортной компании "Волга - мать, есть че подставлять" и предлагают очень выгодные условия сотрудничества и скидки скидки скидки, но Анжелике снова не надо, и они были посланы со своим предложением на почту www.otveta.net....

И вот тут мы переходим к главному: Василий не научил Анжелику работать с входящей информацией. Поэтому Василий будет тратить свое время на дальнейший поиск пружин и прочих комплектующих, на поиск транспортной компании, которая сделает хорошие условия по доставке - соответственно свое свободное время он не займет аналитикой бизнеса и развитием!

Нужно сделать всего одно простое действие: Все сотрудники офиса отвечающие на входящие звонки должны собирать предложения и перенаправлять их ответственному лицу ( в нашем случае Василию) для дальнейшей работой с этой информацией. И уже заинтересованные лица в компании решают как распорядиться поступившей информацией или предложением.