После пандемии всё больше людей запускают собственные онлайн-проекты.
В результате конкуренция в онлайн становится выше. Старички онлайн-бизнеса напряглись и активизировались, чтобы не потерять свою долю рынка.
Многие до пандемии никак не проявлялись в интернет-пространстве.
Зачем, если в офлайн всё ок? Было ок.
К сожалению, многие офлайн-бизнесы потеряли свои позиции. Например, кинотеатры, которые жили довольно хорошо до пандемии. Зато онлайн-кинотеатры расцвели.
А теперь ответ на вопрос «Кому доверить продвижение бизнеса в онлайн?».
Довериться можно тем, кто:
- не обещает вам золотых гор
- но сделает всё, чтобы золотые горы были
- верит в ваш бизнес
- оспаривает ваши предложения, предлагая лучшую альтернативу
- говорит правду, когда идёт что-то не так
- обладает практическим опытом, а не теоретическими знаниями
- говорит мало, делает много
- знает много и умеет многое
- знает, где найти нужного человека.
Я перечислила список самых основных параметров, по которым можно найти того, кому можно доверить продвижение бизнеса в онлайн.
Автор статьи: Екатерина Вайс