"- Это у тебя кто-то есть, и я даже знаю кто. Та девушка, что приходила ко мне в салон, и потом шла за нами в сквере, это она. Что, станешь отрицать? Да я сразу поняла это, как только тебе сказала о ней! Ты считаешь себя великим актёром, но знай – это не так! Да ты тогда чуть весь в холодильник не залез, чтобы только я ничего не заметила, но я слишком хорошо тебя знаю, такое не заметить!"
* НАЧАЛО ЗДЕСЬ.
ГЛАВА 17.
Кира с Димкой были вовсе не в зоопарке. Каким-то шестым чувством она поняла, что правду в этом случае лучше не говорить, мало ли что взбредёт в голову её почти бывшему мужу. На работе она оформила отпуск на две недели, на руках у Киры уже были билеты в Краснодар, к сестре. Там никакой Костя её обидеть не посмеет, даже если прикатит. Отправление было через два дня, оставалось только решить некоторые вопросы и сообщить Косте, что все дела от её имени будет вести адвокат.
- Вы где?! – крикнул в трубку Костя, когда наконец дозвонился до жены, - Я тут весь зоопарк оббежал, вас нигде нет! Немедленно говори – ты у него?!
- Да у кого – у него! – возмутилась Кира, - Если у тебя паранойя, то иди к доктору! Мы с ребёнком на прогулке. И не названивай мне, я в кои-то веки выбралась отдохнуть!
Костя прибежал домой, и заметался по квартире, как раненый зверь, выискивая следы присутствия другого мужчины, ведь не может же их не быть… С работы звонили, интересовались, где он находится в самый разгар рабочего дня, но он сказался больным и попросил пару дней на «отлежаться».
Не обнаружив никаких свидетельств измены жены, он сел на стул и постарался думать спокойно. Что же он, в самом деле, слушает эту Алинку? Та спит и видит, как бы его скорее захомутать! Только попадись на крючок такой, не выпустит! А если и выпустит, то папенька её такой тебе «волчий билет» выпишет, что и в Омске никем не устроишься, даже дворником. У такого руки длинные, нагрёб себе в своё-то время, наворовал…. А теперь строит из себя хозяина жизни, и дочурка вся в него, такая же… да ещё и страшная, как жаба болотная!
Не то, чтобы он жалел, что ввязался в отношения с Алиной, всё же они дали ему многое, но что-то важное он упустил, где-то просчитался… И как теперь вырулить ситуацию в нужное ему русло, он не понимал.
Телефон его зазвонил, и он вскочил со стула, может Кирка звонит, но на экране показался до дрожи знакомый номер Алины, который в целях конспирации не был подписан, только цифры.
- Да, слушаю, - суховато ответил Костя, не сумев скрыть разочарования, - Я немного занят…
- Она рядом, и ты не можешь говорить? – тихо спросила Алина, - Тогда молчи, просто слушай. Я позвонила тут, узнала всё. Как только сможешь, приезжай, я знаю, как можно всё решить.
- Хорошо, спасибо, - ответил Костя и поддержал легенду, что он «занят», - Благодарю за звонок!
Он отбросил от себя телефон, как же невыносимо это всё, словно в клетку попал! За окном темнело поздняя осень уже пришла в город, пасмурное небо и противные холодные дожди были сродни его настроению… А что, если в самом деле довериться Алинке, пусть всё разрулит с помощью папашиных адвокатишек? Денег у неё полно, куда ей их тратить-то, вот и пусть раскошеливается, он это заслужил за всё то время, что провёл с ней! И махнуть потом на острова, из этой мерзкой осени, на тёплый песок, слушать шелест волн, и чтобы всё по высшему разряду… А Алинка? Да можно на неё и не смотреть, пусть рядом телепается, с него пылинки сдувает, не ей капризничать, пусть вообще спасибо скажет, что такого, как Костя, отхватила.
А Кирка… ну, отступление – это ещё не конец, война ещё не проиграна, и когда он успокоится и отдохнёт, он придумает, как её вернуть. А пока пусть помучается одна с ребёнком, и никакой ей Италии, пусть не рассчитывает, что он на это согласится! И когда она хапнет тут без него, поймёт, по чём фунт лиха, тогда он, может быть, и заглянет у ней на огонёк! Вот тогда она у него в любовницах походит, раз женой быть не захотела!
Костя поднялся и стал собирать свои вещи, теперь ему тут нечего делать. Если уж развод, то он хотя бы жить будет в комфортных условиях, в огромной Алинкиной квартире, куда доставщики и курьеры в полупоклоне являются, такие там люди живут! Он вспомнил про вчерашнее и полез под кухонный гарнитур – коробочка с золотыми серёжками, которые он вчера намеревался подарить жене, была ещё там. Ну, вот и для Алинки подарок, в качестве извинения за то, что утром он на неё сорвался… А она молодец, скандал не стала раздувать! Может быть ещё и получше Кирки будет у него жена, понимающая, умная! А эта, возомнила из себя богиню, ещё пожалеет!
Когда Кира с сыном вернулась домой, Костя ждал её, уже собрав свои вещи и документы. Она в тайне обрадовалась тому, что он не станет больше мучить её долгими разговорами. Он уже поглядывал в телефон – значит вызвал такси.
- Я знаю всё! – трагическим тоном сказал Костя, когда Кира отправила умытого Димку играть в комнату, а сами они сели за стол в кухне, - Я знаю, что у тебя кто-то есть, и терпеть этого не стану. Я снял себе квартиру, пока посуточно, потом что-нибудь придумаю, так что ребёнка я забрать пока не смогу. Сама думай, что тебе дороже – сын, или эта твоя Италия. Меня ты уже променяла на… кого-то! По разводу и разделу квартиры… я не юрист, придётся тоже обращаться к специалисту, я не хочу быть обманутым. Я тоже работал, дома не сидел, и имею право получить своё.
- Да, я согласна, об этом лучше договориться после консультации со специалистом, - кивнула Кира, отрицать обвинения в измене она не собиралась, Костя уже всё решил для себя, какой смысл оправдываться, - Я дам твой телефон своему адвокату, она будет вести дела от моего имени. А Димка… что ж, раз ты не можешь побыть с ним, мне придётся отказаться от учёбы. Я поговорю с Илоной, может быть можно перенести, и тогда я смогу подождать, пока ты устроишься и сможешь забрать сына. Я рада, что мы всё решим мирно, без скандалов, и ради сына сохраним нормальные отношения.
- Я хочу, чтобы ты знала, - хрипло сказал Костя, ему было трудно говорить это, - Но я до сих пор люблю тебя… и сына нашего люблю! Я старался для вас! Да, может быть, я мало времени проводил с вами, но не всем даётся такая работа, как у тебя! Некоторым приходится очень много времени проводить не дома, чтобы чего-то достичь! И мне жаль, что ты не смогла этого понять, не помогла мне, не поддержала…. И я до сих пор надеюсь, что хотя бы через какое-то время ты всё поймёшь и осознаешь… Знай, я буду этого ждать, чтобы мы всё могли начать с начала, ради нас, ради сына!
- Костя, знаешь…, - ответила Кира, - Самое обидное для меня в этой ситуации даже не то, что ты меня обвинил в измене, на пустом месте, без всякой на то причины, а то, что ты считаешь меня круглой дурочкой. Ты что, в самом деле считаешь, что я ничего не знаю?
- Что же ты знаешь? – Костя потёр виски и грустно посмотрел на пока ещё свою жену.
- Это у тебя кто-то есть, и я даже знаю кто. Та девушка, что приходила ко мне в салон, и потом шла за нами в сквере, это она. Что, станешь отрицать? Да я сразу поняла это, как только тебе сказала о ней! Ты считаешь себя великим актёром, но знай – это не так! Да ты тогда чуть весь в холодильник не залез, чтобы только я ничего не заметила, но я слишком хорошо тебя знаю, такое не заметить! И потом, я была у тебя в офисе… так что, может быть, ты сам всё расскажешь, честно, без вранья?
Кира замолчала и выжидающе смотрела на Костю, что он скажет. На самом деле она не была у него на работе, и не собиралась туда ходить, не желала ничего расследовать и вызнавать. А теперь по одному только виду Кости поняла, что её догадка угодила в самую точку. У него есть другая, и она работает вместе с ним. Что ж, ей можно гордиться своей догадливостью и интуицией!
Костя не собирался признаваться жене в измене и до её прихода тщательно обдумывал каждую фразу, которую собирался ей сказать. Но теперь, когда он понял - жена всё знает… и про «страшилу» Алинку, и про то, что он творил всё это время, нервы у него сдали.
Он вскочил со стула, схватил за руки испуганную Киру и попытался прижать к себе, закричав:
- Прости меня! Ты не представляешь, чего мне всё это стоило! Я знаю, я очень виноват, но давай всё это забудем! Кира! Ты же умная, ты самая умная и добрая из всех, кого я знаю! Давай уедем отсюда, прошу тебя! Продадим всё и уедем… да хотя бы в этот Краснодар, к твоим! Купим себе домишко, станем жить, как все, Димке братика родим, или сестричку! Я не хочу вас потерять!
- Не кричи, ты Димку напугаешь! – сказала Кира, вырвавшись из его объятий она отошла за стол, чтобы оказаться в безопасности, так как побаивалась мужа, - Ты же сам знаешь, я измены тебе не прощу никогда! Никогда не забуду этого, и не будет у нас никакой жизни, потому… потому что не прощу! Не только за себя, но и за сына не прощу. Я вижу – ты собрался, и знаю, что собрался к ней. Уходи, не терзай ни себя, ни меня, ни нашего ребёнка. Всё остальное решим в суде!
Костя понял – ничего у него не выйдет. Ну, он хотя бы попробовал. Вся его искренность тут же куда-то улетучилась, и та любовь, про которую он только что говорил – тоже. Лицо его стало злым, он с ненавистью взглянул на жену и сказал:
- Ну, я давал тебе шанс всё исправить! Не простит она! Ну и дyрa! Была бы мудрее, лучше бы жила! А теперь знай – я всё сделаю для того, чтобы твоя жизнь скатилась туда, где ты ещё не была, даже когда жила в своей деревне с чокнутой мамашей! И мне плевать на всё, и на тебя, и на твоего щенка! Я его даже за сына не могу принять, ты его видимо нагуляла. От меня такой дeбил не мог родиться!
Кира сжала кулаки и шагнула вперёд, но Костя очень быстро выскочил из кухни… Взяв сумки, он ругнулся на неё матом и вышел из квартиры, хлопнув дверью. А Кира подумала, что перед отъездом в Краснодар она сменит замки и поставит квартиру на охрану. Да, это расходы, но так надёжнее.
Продолжение здесь.
От Автора:
Друзья, рассказ будет выходить ежедневно, по одной главе, в семь часов утра по времени города Екатеринбурга. Ссылки на продолжение, как вы знаете, я делаю вечером, поэтому новую главу вы можете всегда найти утром на Канале.
Все текстовые материалы канала "Счастливый Амулет" являются объектом авторского права. Запрещено копирование, распространение (в том числе путем копирования на другие ресурсы и сайты в сети Интернет), а также любое использование материалов данного канала без предварительного согласования с правообладателем. Коммерческое использование запрещено.