Изучаю способы продвижения в Telegram. Что удалось разузнать?
Варианта есть три: папки, подборки, коллаборации. Сегодня о папках.
Итак, папки – это такие специальные вкладки внутри Telegram, в которых можно группировать чаты и каналы. В папке могут участвовать только публичные (не закрытые) каналы. В папках участвуют или бесплатно, или на возмездной основе.
При бесплатном варианте участник пишет пост у себя в канале (вроде, смотрите, какую отличную подборку о книжных блогах для вас подписчики насобирал). При платном варианте выкупает рекламное место и ничего у себя не публикует.
Папка обычно собирается по определенной тематике, публикуется в каналах-участниках в одно время, 2 дня держится на каналах, а затем пост и папка удаляются. В папке в среднем размещается 15 каналов, на каждую папку приходится 3-4 спонсора.
По ссылке подписчики каналов, участвующих в рекламе, могут подписаться на все каналы в папке одним кликом или выбрать нужные и подписаться только на них. Маркетологи обещают приход подписчиков в 70-150 человек за акцию в каналах до 1000 человек, из которых 30-50% потом отписываются.
А еще с папкой можно ходить на рекламу, тогда участие для всех платное – стоимость распределяется на всех участников, плюс процент организатору.
Ставьте лайк, если было интересно и подписывайтесь на мой Telegram, там часто бывают скороспелые, краткие новости, которые не часто затем случаются в пост.
Еще думаю собрать папку околописательскую. Есть среди моих друзей-подписчиков готовые попробовать такое продвижение в Telegram? Присылайте ссылки на ваши TG-каналы в комментарии, если соберем желающих, запустим процесс. Участие бесплатное, всю организацию беру на себя, нужно будет только общий пост в своем канале сделать. А если соберем отличную папку, то поищу варианты и для рекламы.
Завтра расскажу про подборки.