137 подписчиков

Менеджер, который смог

3,9K прочитали

Дело было давно, но помню всё как сейчас. Шло обычное утреннее собрание. Я даю задания менеджерам, обсуждаю нюансы, получаю подтверждения о выполнении.

Всё бы хорошо, но один новенький менеджер на моих собраниях постоянно спал. В буквальном смысле этого слова. Гуляет ночи напролёт. Дело молодое, понятное. Но работа есть работа. В 7-00 будь добр, явись или до свидания.

Дело было давно, но помню всё как сейчас. Шло обычное утреннее собрание.  Я даю задания менеджерам, обсуждаю нюансы, получаю подтверждения о выполнении.

Поэтому так и получалось. Придет на собрание, запишет нужную цифру, и если нет к нему вопросов, то голову на бок и давай спать.

Коллеги начали задавать мне вопросы:

- Зачем ты его держишь? Увольняй скорее! А то проблем не оберёшься. Подведёт он тебя когда-нибудь!

- Подождите, - говорю, - не торопитесь. Сначала нужно досконально во всём разобраться.

А как разобраться? Выход только один. Самому увидеть, как человек работает с клиентами.

Выбрали день. Подготовились и поехали вместе на территорию продаж. Ехать было достаточно далеко. Я за рулем. Что делает в это время наш менеджер? Конечно спит!

Подъехали к первому клиенту. Я спросил менеджера, - всё ли нормально? Готов? - Да, - ответил он. Расправил плечи, что-то вспомнил про себя и зашёл в точку.

Что тут началось! Чего, чего, а такого напора, азарта, стремительности от этого человека, я точно не ожидал. Причём, всё происходило быстро, понятно и к месту. Когда надо предложит нужный товар, когда надо подшутит. Просроченная продукция? Не беда! Быстро оформил возврат, а в замен поставил в 2 раза больше. Речь без запинки, поддерживался любой разговор. Равнодушным не оставался никто. Ни клиенты, а это были и хозяева и обычные продавцы магазинов. Ни я.

Клиенты заказывали практически всё, что он просил. Продукция выставлялась в самые лучшие места. Я в свою очередь только помогал выписывать заказы и подносил рекламные материалы.

Дело было давно, но помню всё как сейчас. Шло обычное утреннее собрание.  Я даю задания менеджерам, обсуждаю нюансы, получаю подтверждения о выполнении.-2

От меня больше ничего не требовалось. Наш менеджер солировал в тот день! Он полностью владел ситуацией. Дневной план был выполнен уже к обеду.

Закончив свой маршрут мы поехали обратно на базу.

Я был под большим впечатлением. Снова и снова переосмысливал всё то, что произошло за день. Как такое вообще может быть? Откуда всё это?

Я ехал и думал.

А он что делал в это время? Ну вы наверное уже сами догадались...