Найти в Дзене
4pda.to

Джейсон Шрайер рассказал про Odyssey, отменённую игру Blizzard. Её делали шесть лет

   Джейсон Шрайер рассказал про Odyssey, отменённую игру Blizzard. Её делали шесть лет
Джейсон Шрайер рассказал про Odyssey, отменённую игру Blizzard. Её делали шесть лет

Минувшим вечером Microsoft объявила о сокращениях своего немалого штата — 1900 сотрудников разных подразделений в ближайшие дни отправятся искать новую работу. Больше всего из-за увольнений пострадала Blizzard Entertainment, ведь помимо людей ей пришлось избавиться от целой видеоигры.

-2

Согласно отчёту Bloomberg, студия шесть лет занималась Odyssey — «выживалкой» в духе Minecraft. Концепцию проекта выдумал Крейг Амаи, ветеран Blizzard, а в производстве участвовало порядка 100 человек. Известно, что события тайтла происходили в абсолютно новой вселенной — это не был спин-офф Warcraft.

Разработка шла тяжело. Изначально игру делали на Unreal Engine, а потом (по настоянию руководства студии) команде приказали перенести её на проприетарный движок Synapse. Авторы надеялись, что слияние с Microsoft даст им возможность вернуться к Unreal.

-3

Известно, что сама компания имела большие надежды на Odyssey. Её ранние версии получили весьма положительные отзывы, и в целом начальство чуяло в проекте немалый потенциал. Команду даже планировали расширить, чтобы она сумела доделать тайтл к 2026 году. О причинах отмены первой новой IP компании за долгие годы ничего не сообщается.