Найти тему
Оазис миссис Смит

Как потерять брейнию снежную... 😥За один день.

День выдался жарким. В прямом и переносном смысле...

🕤 С самого утра во все мои прозрачные стены нещадно било солнце, поднимая температуру 🥵 и уронив влажность воздуха в цветочной комнате в ноль.

Я как могла пыталась ее хоть немного поднять, а надо было... поднять глаза! 👀

🕛 Днём снимала видео. Про Биркин. А рядом стояла она! И уже без воды во внешнем горшке! И тихо- тихо теряла влагу...

-2

🕑 Потом монтаж, выложить видео в Дзен, запланировать на Ют..

-3

🕓 Надо приготовить ужин. Муж с работы придет голодным. Блин, полей брейнию и делай что хочешь! 🤬

-4

🕡 Снова съёмка. На этот раз Хойя Ундулата. Она , конечно, подросла. Красивая- глаз не отвести. 😍 Да и черенки надо бы посадить. Хорошо проклюнулись корешки. Пора. Видео готово, выйдет в Дзен уже завтра.

А брейния все ждет...

Хойя ундулата. Моя красавица! 🥰
Хойя ундулата. Моя красавица! 🥰

🕘 Ужин, то, да сё... Где, блин весь этот день была моя интуиция?! 🔮

-6

🕚 Наконец, добралась до растений! Думаете, поливать стала? Неееет... Сциндапсусы пересадить, порядок навести, стаканчики помыть... Иииии! 23:40 Тут на глаза мне попадается... Боже, что это? 😲 Гербарий! Она шуршит! 🫣

-7

23:40 Налила ей воды до ушей. Жду. ⏳Встанет? 🤞Не встанет? Большую часть листьев она конечно потеряет. Если выживет. И это называется, фитильный полив! Ругаю себя последними словами! 🫣

00:03 Некоторые листочки поднимаются. Значит, жива! 🥲🎉🙏

-8

Оценивать потери буду утром. Надо будет ее почистить от сухариков, пересадить, и постричь.

Но это совсем другая история. 🎬

#брейния снежная