Не понимаете какой сотрудник вам нужен в отдел продаж?
И рассуждаете абстрактными фразами, хороший менеджер продаст что угодно! Главно чтобы умел продавать и не сидел на окладе!
Этого недостаточно.
Нужно четко понимать кто вам нужен. Какой опыт? Вы хотите взять звезду продаж конкретно из вашего сегмента рынка с активной клиентской базой или вовсе увести сотрудника от ваших конкурентов?
Но вы должны знать, что такой сотрудник сам диктует условия работы, он менее гибкий в сотрудничестве и более четко выставляет свои требования по выбору компании в которую будет устраиваться на работу.
Или вы хотите видеть менее опытного сотрудника, с большим опытом продаж, но не из вашей сферы? Да, здесь вы будете внедрять данного сотрудникав вашу сферу, на это потребуется больше времени, но данный сотрудник будет готов работать на ваших условиях, он всегда более сговорчив.
В этих двух случаях применяютсяразные методы поиска сотрудника. А какой возраст/пол должен быть у вашего идеального сотрудника? Какие скилы? Какие программы он должен знать идеально, а чему вы готовы обучить? и так далее.
С нашей стороны к заказчикам всегда много вопросов на старте. Иногда они не понимают, а это в нам зачем знать. А после всегда радуются, что на собеседование приходит идеально подготовленный кандидат, подходящий под все критерии поиска.
Грамотное понимание того, кто нужен вам в команде - это успех быстрого и качественного закрытия задачи на найм🤝