Найти в Дзене
Mak Racing

24-х часовая виртуальная гонка

Да да, вы не ослышались, 24-е часа за штурвалом виртуального автомобиля в симуляторе.

20 января проходило крутое событие в виртуальном автоспорте под названием Daytona 24H в симуляторе IRacing.

По аналогии с настоящей 24-х часовой Дайтоной принимало участие три класса по регламенту IMSA (GTP, LMP2, GT3)

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%82_IMSA_%D0%BF%D0%BE_%D0%B3%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0%D0%BC_%D0%BD%D0%B0_%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%85

GTP (Acura и Porsche)
GTP (Acura и Porsche)
LMP2
LMP2
GT3
GT3

Все три класса единовременно находятся на треке и не соревнуются между собой, но в виду того что скорость у них разная GTP > LMP2 > GT3 примерно раз в 5-6 кругов быстрые прототипы обгоняют GT3 на круг, и приходится танцевать с бубном находясь вместе с ними в одном повороте.

Подготовку мы с командой начали за 2-е недели и в качестве стартовой машины выбрали BMW M4 GT3.

Основной целью длительных гонок является выживаемость, а не скорость.

Поскольку длительный ремонт быстро нивелирует твой неимоверный темп на треке, поэтому вкатывались в машину и особо не обращали внимание на наш темп.

Подробнее саму гонку можно посмотреть в записи трансляции. Скажу сразу - забегая вперед, что с выживаемостью были проблемы и мы два раза вылетали с трассы - ремонт составил 78 минут в общей сложности.

Финишировали на почетном 14-м месте в своем классе и довезли машину до финиша.

Хотелось бы, чтобы все участники гонки доезжали до финиша, поскольку многие просто выходят после первой поломки или аварии, в виду сложности или невозможности отыгрыша времени для топ-5 (к примеру). Поэтому призываю всех обязательно доезжать. "Real racers never quit" - как говорится.