Да да, вы не ослышались, 24-е часа за штурвалом виртуального автомобиля в симуляторе.
20 января проходило крутое событие в виртуальном автоспорте под названием Daytona 24H в симуляторе IRacing.
По аналогии с настоящей 24-х часовой Дайтоной принимало участие три класса по регламенту IMSA (GTP, LMP2, GT3)
Все три класса единовременно находятся на треке и не соревнуются между собой, но в виду того что скорость у них разная GTP > LMP2 > GT3 примерно раз в 5-6 кругов быстрые прототипы обгоняют GT3 на круг, и приходится танцевать с бубном находясь вместе с ними в одном повороте.
Подготовку мы с командой начали за 2-е недели и в качестве стартовой машины выбрали BMW M4 GT3.
Основной целью длительных гонок является выживаемость, а не скорость.
Поскольку длительный ремонт быстро нивелирует твой неимоверный темп на треке, поэтому вкатывались в машину и особо не обращали внимание на наш темп.
Подробнее саму гонку можно посмотреть в записи трансляции. Скажу сразу - забегая вперед, что с выживаемостью были проблемы и мы два раза вылетали с трассы - ремонт составил 78 минут в общей сложности.
Финишировали на почетном 14-м месте в своем классе и довезли машину до финиша.
Хотелось бы, чтобы все участники гонки доезжали до финиша, поскольку многие просто выходят после первой поломки или аварии, в виду сложности или невозможности отыгрыша времени для топ-5 (к примеру). Поэтому призываю всех обязательно доезжать. "Real racers never quit" - как говорится.