Найти тему
Взор

О великой колыванской вазе и о подлости недалёких умом

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сегодня немного о Царице ваз и о немыслимых с дивана трудностях созидания прекрасного.

А также о том, к чему приводит альтернативщина.

Обнаружила сегодня ранее не увиденный комментарий:

-2

Проблема сего индивида в его нежелании/неспособности проверить обыкновенные вещи, что прекрасно видно из его собственных слов. Например, как издавна принято у архитекторов, ещё не построенные проекты часто вписываются художниками в окружающую среду, дабы заказчик мог видеть, что будет в результате строительства. Иногда эти здания остаются лишь в проектах, как то было с дворцом советов

-3

Проект и его воплощение часто очень разнятся. Например,

-4

Ещё пример

Исаакиевский собор, рисованный с макета 1820 г.
Исаакиевский собор, рисованный с макета 1820 г.

Сравните с первым, так и нереализованным проектом

Проект, принятый в 1818 г.
Проект, принятый в 1818 г.

и с тем, что было построено

-7

Как видим, путаница и неразбериха именно в умах у альтернативщиков.

А требования предоставить технологические карты - это вообще полнейшее невежество в истории строительства и строительной документации в частности.

-8

То есть, это результат разработки оптимального ведения строительного процесса.

Строительная документация в первой половине 19 века си-и-ильно отличалась от строительной документации нашего времени. Первые известные более-менее широкому кругу попытки строектировать (разсчитать) ведение строительного процесса в определённой последовательности, без простоев и накладок ( были предприняты в конце 19 века.

Первый человек менеджмента: история Кароля Адамецкого

Затем появились ленточные графики Ганта

-9

Внедрение этих графиков переросло в календарное планирование, и завертелось колесо развития, приведшее к современным технологическим картам. Так что, предъявлять требования о выдаче их на строительство Исаакия и других сооружений 19 века - попахивает тупиком.

То же самое относится и к производственным процессам шлифовальных и гранильных Императорских фабрик, где каждое изделие отнюдь не типовое, где каждый обрабатываемый камень имеет свой норов, где мастерам приходилось быть наблюдательными и прикладывать к рукам умную голову.

Теперь о "бумажках". Интересно, что версии литейщиков и лазерных болгарок у немогликов не вызывают желания выложить на всеобщее обозрение ни технологических карт, ни иной документации. Зато в ходу версия о всеобщем обмане историков и тотальной фальсификации.

-10

Меж тем, Царица ваз не только высится в помещении Эрмитажа, но и имеются свидетельства очевидцев, опубликованные в первой половине 19 века. Приведу лишь несколько из тех, которые мне удалось найти, не обращаясь в архивы, за сегодняшний день.

-11

-12
-13

Обратите внимание, что говорится о двух вазах из ревневской яшмы. Царица ваз на фото вверху. И вот эта - её предшественница:

-14

О ней сообщается и в другом месте

-15

Поскольку цитаты у меня несколько длиннее, чем я уже привела, решила из-за интересных сведений выложить их в полном варианте.

-16
-17

И теперь я хотела бы показать, какой глубины достигает подлость наших альтернативщиков, отказывающих мастерам в их славе.

-18
-19
-20
-21
-22
-23

Журнал с этой статьёй можно найти тут. (№6 за 1952 год)

P.S.

Посмотрите, сколько людей альтернативщики, не особо задумываясь, лишили заслуженного уважения:

-24
-25
-26

А прочитав текст монографии Тихобаевой, вы узнаете, что из-за особенностей штатного расписания уже ставшие мастерами, числились подмастерьями и учениками, фактически изполняя работу уровня мастеров.