Найти тему

Стоит ли доставкам еды и общепиту отрабатывать инфоповоды?

Оглавление

Спойлер: да! Если хотите бюджетно поднять популярность компании и продажи.

Давайте разбираться, что это, для чего их использовать и где искать.

Инфоповод — это интересное событие, новость или информация, которая используются для привлечения внимания целевой аудитории.

Они бывают нескольких видов:

1. Ситуативные или ньюсджекинг — такой метод предполагает постоянный мониторинг новостной повестки, чтобы найти повод подходящий для встраивания в бренд и прокатиться на волне популярности.

Ситуативный контент сравнивают с сёрфингом: чем раньше вы увидите тренд, тем больше вероятность поймать волну популярности и получить бесплатные охваты.

2. Календарные. Они привязаны к различным датам, праздникам или другим событиям.

3. Тематические: корпоративные, экономические, политические и т.д.

Если у вас небольшая компания (или тем более большая) рекомендуем особое внимание обратить на ситуативные инфоповоды. Отрабатывайте хотя бы самые крупные.

Зачем всё это нужно?

- Сможете увеличить охваты компании за счёт попадания в информационный фон. Бесплатно.

- Привлечёте новую аудиторию

- Поднимите активность в своих сообществах

- Точно выделитесь среди конкурентов, которые этого не делают

- Возможность получить дополнительный рост трафика из поисковых систем и хештегов в соц. сетях

- На фоне успешной отработки инфоповода повысить продажи

Чтобы всё сработало:

1. Отслеживайте новости

Мониторьте крупные источники новостей в Telegram, ВК, Дзене. Обсуждайте их с коллегами, выдёргивайте, то, что может подойти для вашего бренда.

2. Время решает

Инфоповоды имеют крайне малый срок жизни. Поэтому нужно очень быстро адаптировать его под себя, чтобы добиться поставленных целей.

3. Цепляйте.

Обыгрывайте интересно и смешно. Так вы будете вызывать эмоции и запоминаться аудитории. А это залог репоста и вирусного охвата)

Пройдёмся по примерам

Наверняка вы испытываете какую-то эмоцию от словосочетания «Слово пацана»? :) Освежим память. Это популярный сериал конца 2023 года, который стал крутым ситуативным инфоповодом. Вышло огромное количество мемов, вертикальных видео и коллабораций. И на этой волне хайпа стоило прокатиться. Не остался в стороне и общепит.

Например, федеральная сеть «Суши мастер» создала рекламную коллаборацию вместе с видеосервисом WInk (на котором транслировался вышеупомянутый сериал) и выпустили сет роллов под названием «Сет пацана, роллы на столе». Как дополнение к сету они дарили подписку на видеосервис.

-2

Целью такого партнёрского сотрудничества было привлечение внимания к продукции компании по доставке роллов, повышение продаж и продвижение видеосервиса.

Тут стоит отметить, что партнёрские акции такого плана считаются рекламными и подлежат маркировке по всем правилам нового закона.

Конечно, такой масштаб партнёрства доступен только крупным игрокам. Но, если у вас маленькая компания, то вы тоже можете органично встроить инфоповод в свой бренд.

В пример можно привести локальную точку шаурмы из Сибири. Они тоже ввели в меню новый набор под тематическим названием «Выбор пацана». Добавили каплю иронии в описание и сняли креативное вертикальное видео, в конце которого кетчупом написали то самое название, сделав отсылку к обложке фильма :)

-3

Вместо вывода

Инфоповоды — это крутой способ контент-маркетинга, который имеет кучу преимуществ и даёт бесплатные охваты вашему бренду. Мониторьте, органично вписывайте в бренд, успевайте запрыгнуть на волну популярности темы.

Кстати, использование современных форматов соц. сетей может дать дополнительный буст вашему инфоповоду. Помните про это и внедряйте. Вертикальные видео сейчас, как никогда имеют большой вес в доле всего контента.

Не прощаемся. С вас лайки публикаций и подписка на наше сообщество, а с нас качественный контент на тему фудтеха и продаж ;)

Возможно вы искали: фудтех, хорека, сообщество для владельцев общепита, сообщество для управляющих общепита, сообщество для владельцев доставок еды, сообщество для управляющих доставок еды, продвижение доставок еды, мобильные приложения и сайты для доставок еды, foodtech, horeca

Еда
6,93 млн интересуются